Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.11.2010, 16:31   #23
Уральская группировка
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Шадринск
Пол: Мужской
Автомобиль: продан
Сообщений: 127
Вес репутации: 17 piligrim.ru находится на правильном путиpiligrim.ru находится на правильном пути
Re: Нужен ли Renault-Nissan АвтоВАЗу?

В российском представительстве "Рено" кадровые перемены: в должности генерального директора утвержден Бруно Анселен. Вскоре после этого назначения интервью с ним провели журналисты "За рулем". Вашему вниманию предлагаем полную версию материала, который будет опубликован в ЗР, 2010, №12




Бруно Анселен родился в 1957 году. Выпускник Высшей инженерной школы Парижа. В 1982-м вошел в дирекцию по исследованиям «Рено». В последующем руководил в компании рядом подразделений и проектов, в том числе программой М1 (модели «Меган», «Сценик», «Колеос»). С 2008-го член правления «Рено». В 2009-м назначен директором по промышленной стратегии альянса «Рено-Ниссан». Сохраняя эти полномочия, с 1 октября 2010 года стал генеральным директо­ром «Рено» в России и руководителем подразделения «Регион Евразия».


– Мы, наверное, первыми из россий­ских журналистов совершили поездку на «Логане MCV» (ЗР, 2007, № 7. – Ред.) и до сих пор находимся под впечатле­нием от его качеств, в первую очередь вместимости и экономичности. Ког­да же, наконец, универсал появится в России?
– Ориентировочный срок нача­ла продаж – март 2012 года, но будет ли он соблюден - это зависит от наших партнеров. На мо­сковском заводе не хватает мощно­стей. В прошлом году мы удвоили вы­пуск – и фактически достигли предела. Вот почему производство пяти моде­лей на платформе «Логана» развернет­ся в Тольятти (две модели под маркой ВАЗ, две под маркой «Рено», одна под маркой «Ниссан»). У АВТОВАЗа это будут пассажирская и грузовая вер­сии MCV, мы с «Ниссаном» свои моде­ли пока держим в секрете.
"Рено MCV"


Производные от «Логана» будут выпускать как в Москве, так и в То­льятти. В столице, например, в буду­щем году запустим вседорожник «Да­стер». Суммарный объем ежегодно­го производства «логанов» – хэтчбе­ков, седанов, универсалов, фурго­нов – доведем до 300 тысяч, из них половину соберут в Москве, дру­гую – на АВТОВАЗе. Боюсь, возмож­ности выделенной нам в Тольятти ли­нии вскоре также будут исчерпаны.
– Выпуск моделей «Рено» на АВТОВАЗе поднимет его авторитет?
– Наши заводы разбросаны по все­му миру. Разговоры о том, что маши­ны, выпущенные во Франции, луч­ше, – ерунда. У нас единое высокое ка­чество «Рено». Сейчас французы хва­лят «Клио», думая, что модель произво­дится во Франции, но практически все «клио» давно собирают в Турции. То же с «Меганом», который выпускают в Испании. Люди живут стереотипами.
Мы не хотим, чтобы в России «Ре­но» воспринималась только как про­изводитель «Логана» и «Сандеро». По­этому, несмотря на большой спрос на бюджетные модели, начнем де­лать здесь «Меган», «Флюэнс» и другие имиджевые модели. Постараемся нала­дить сборку в России всего модельного ряда, насколько это возможно.
"Рено-Меган"


– Можно ли рассчитывать на разме­щение у нас моторного производства? Премьер Владимир Путин сказал, что вскоре иностранных автопроизводи­телей обяжут делать в России моторы и создавать НТЦ…
– «Рено» уже давно приступила к формированию местных инженерных и исследовательских кадров. На мо­сковском заводе группа российских инженеров изучает специфику версий для России. Их предложения внедря­ем в производство. Привлечение рос­сийских специалистов тем важнее, чем больше объемы производства. В То­льятти мы поработаем с инженерами НТЦ АВТОВАЗа, компетентность ко­торых выше всяких похвал. Но созда­дим и собственный научный центр. За­дания по новым моделям «Рено» мы распределяем сразу в нескольких цен­трах. Например, «Колеос» создавали силами трех компаний: «Рено», «Нис­сан» и «Рено-Самсунг». Над тольяттин­скими моделями трудятся среди про­чих спецы французского НТЦ.
– Это касается только автомобилей на платформе ВО («Логан») или же и других проектов – скажем, «Лада- Гранта»?
– До сих пор ни «Рено», ни «Нис­сан» не определились с участием в про­екте «Гранта», сейчас это вазовский проект. Да, он интересен и разработан настоящими профессионалами. Мы изучаем возможности приобретения платформы для дальнейшего использо­вания как «Рено», так и «Ниссаном».
"Рено-Флюэнс"


– Возможны ли изменения в производ­ственном цикле московского завода, например появление штамповочного цеха?
– Увы, у нас нет места. Но штам­повка для «Логана» уже локализова­на – детали поступают от российских поставщиков, в частности от ЗИЛа, освоившего всю номенклатуру, в том числе крышу и двери. Кстати, без собственной штамповки обходится и один из самых крупных наших за­водов – выпускающий во Франции грузопассажирский «Рено-Мастер». Локализация на «Автофрамосе» до­стигла 50% (по стоимости), фактиче­ски нам не хватает лишь производи­мых в России силовых агрегатов. На­личие местных поставщиков избав­ляет от финансовых рисков, посколь­ку расходы и прибыли исчисляются в одной валюте.
У АВТОВАЗа нет проблем с тех­никой и специалистами. Но – слабое управление на конвейере, не развиты горизонтальные связи. Неважное пла­нирование, не хватает экономической культуры, современных методик про­изводства. Одним словом, порядка ма­ловато. Наше мнение полностью со­впадает с мнением руководства Волж­ского автозавода.
– На ваш взгляд, АВТОВАЗ становится полноправным участником альянса?
– Сейчас акции АВТОВАЗа есть только у «Рено», у «Ниссана» их нет, как нет акций ни «Рено», ни «Ниссана» у АВТОВАЗа. Слово «альянс» юриди­чески неприменимо, мы рассматрива­ем АВТОВАЗ как полноценного стра­тегического партнера. Если же взаи­мообмен акциями состоится, то соот­ветствующее решение будет принято на уровне российского правительства и президента альянса Карлоса Гона.
"Рено-Дастер"


– У вас столько обязанностей: и гене­ральный директор «Автофрамоса», и руководитель подразделения «Реги­он Евразия», и директор альянса «Рено- Ниссан» по промышленной стратегии. Справляетесь?
– Сплю по четыре часа в сутки – для отдыха достаточно. В такой ре­жим перешел, когда «Рено» соединил­ся с «Ниссаном», в 1999‑м. Тогда часто мотался в Японию. Сначала был про­тивником объединения, но быстро по­нял преимущества большого предпри­ятия и записался в сторонники. Преимущества же партнерства с АВТОВАЗом понял без долгих раздумий. Если компания работает в одиночку, в какой- то момент она становится непомерно большой и плохо управляемой.
– Любимый вопрос автомобильных журналистов: на какой машине вы ез­дите?
– У меня есть водитель, в его рас­поряжении «Вель Сатис». Оформлю международные права – сяду на «Флю­энс». С началом российской сборки возьму «Латитюд» в качестве предста­вительского, но уже с шофером.
piligrim.ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:35.