DemKal, машина не просела на столько, задок теперь как рас на уровне переда, ты вот путём умозаключений пришёл к таким выводам
Это как раз не так, все это хорошо проверяется в автоспорте, а в нем я не первый год и знаю "цену" каждому изменению в подвеске. Я не собираюсь никого убеждать! если информация действительная (а в это будем доверять автоспорту!) считается недостаточной, а личные впечатления выше - решеть лично каждому!
Сейчас есть варианы пружин и стойки с амортизаторами под них, такие варианты намного безопасней, только такой тюнинг уже требует затрат, а не умений пользоваться режущим инструментом.
Недавно приобрел калину седан, хочу посадить зад на 2 витка. Можно ли ограничиться просто обрезанием витков? Или что-нибудь нужно будет делать со стойками и тд? Сделать это хочу для улучшения эстетического вида. Вхождение в повороты на скорости меня не интересует.