Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Результаты опроса: бесконтактный ДПДЗ 3302.3855
За 190 86.76%
Против 29 13.24%
Голосовавшие: 219. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.11.2010, 17:00   #10
Совсем как дома
 
Аватар для Dali
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Казань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 797
Вес репутации: 23 Dali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Dali с помощью ICQ
Re: бесконтактный ДПДЗ 3302.3855

А я себе такой бесконтактный ДПДЗ ставил, производство ФГУП "КЗТА" Калуга, довольно габаритный по размерам.
Честно сказать он мне не понравился в работе.

1. При езде в пробке 1-2 скорость невозможно плавно ехать, при сбросе газа обороты резко падают, происходит торможение двигателем и клюешь телом вперед.
Стоит чуть надавить на газ, происходит скачок оборотов вверх, машина соответственно дергается вперед.
Нет плавности хода, приходиться очень аккуратно работать педалью газа и помогать сцеплением что бы избежать рывков.
Подвозил как то с утра голосовавшую девушку до города, так она в пробке решила ресницы себе тушью покрасить...

2. Такой режим движения - 4 передача, обороты около 2000, скорость 60км/ч.
Если не трогать педаль газа то едешь ровно, но стоит только чуть надавить или отпустить педаль газа происходят провалы в оборотах двигателя, машина неприятно дергается.
При оборотах двигателя более 3000 этих симптомов вроде нет.
Родной ДПДЗ (не знаю чей, на фото) прошедший почти 100тыс.км. к выше перечисленным имел еще неприятность дергать обороты даже если педаль газа не трогать, но он отработал свой ресурс и подлежал замене.

Проездил я три дня и снял его, поставил Арзамаский от ОАО "Рикор Электроникс" и выше описанные симптомы пропали.
Ну если только незначительные подергивания на 1-2 скорости и то не всегда.

Почему так работает не знаю, может технари ответят? Похоже нет линейности сигнала в начале.
У меня контроллер (ЭБУ) Январь 7.2, двигатель 1,6л 8 клапанов.
Изображения
Тип файла: jpg ДПДЗ_КЗТА_1.jpg (21.2 Кб, 400 просмотров)
Тип файла: jpg ДПДЗ_КЗТА_2.jpg (29.8 Кб, 103 просмотров)
Тип файла: jpg ДПДЗ_КЗТА_3.jpg (20.2 Кб, 120 просмотров)
Dali вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:37.