В чём разница? Ты проехал 25 и я проехал 25. У меня всё нормально, а у тебя глушак ремонта потребовал.
Я езжу на Легаси, а ты на Приоре. "Разница? Разница есть!" (с)
Во всяком случае, для меня.
Цитата:
мороз за -50. Условия у меня такие. Никуда не денешься.
А у нас до сих пор "пограничные" температуры. Днем с крыш капает, ночью подмораживает.
Цитата:
К великому сожалению, не у всех так много опыта и терпения...
Хм-м-м, какой уж тут опыт и терпение - скорее, здравый смысл. Мне в голову не придет куда-то "высовывать нос" вслепую и практически на удачу - дождусь нормальных условий, либо их создам.
То же самое можно сказать (не у всех так много опыта и терпения) про любого "леворульного" кекса, неудачно попытавшегося обогнать ту же фуру в условиях плохой видимости - в сильный туман, в дождь, в метель.
Для любого адекватного "праворульщика" действует общее для всех нас, водителей, правило: "Не уверен - не обгоняй (не поворачивай, и т.д.)".
А неадеквата (не оценивших обстановку) на любом руле хватает, об этом тысячу раз говорили. Здесь не в расположении руля дело.
Цитата:
Сообщение от IDOL
Я вот тоже поменял сегодня фильтр отопителя. 3-й за 20 тыс. Каждый раз удивляюсь, откуда там столько каки....
К сожалению, на Легаси он меняетя с долей нездорового секаса. Поэтому пока не менял (перед продажей старый хозяин поставил новый), ленюсь. Знаю, что зря. До этого на Короне Премио салонный фильтр менялся на порядки проще.
Цитата:
И хватит уже бросаться глупыми призывами прекратить ее выпуск.
Это моя точка зрения, а не призывы.
Действительно, пусть теперь "классику" производят еще тридцать-сорок лет, это же социально ориентированный проект, альтернативы которому просто не существует.
Вчера сюжет по телевизору увидел, случайно. Какое-то "место происшествия" - авария, три машины пострадали. Две иномарки старенькие и "классика". Окровавленого пенсионера вырезали спасатели, тяжелые травмы, срочно увезли на "скорой". Водители иномарок (одна из которых разбита вдребезги, еще сильнее, чем "Жигули", по-моему, это был Пежо) от госпитализации отказались.
Конечно, скажете, что не показатель.
А если и "жига" подкачала - типа, добровольный выбор дедушки. Зато руль там, где надо и фары не слепят. Можно еще посетовать, что зарплаты в стране невелики (попинать дерьмократов, либерастов, коммуняк, алегархов, Путена, русскую лень и никчемность - нужное подчеркнуть), и люди не имеют альтернативы "классике". И правда, что еще можно взять НОВОЕ за 200 тыс. руб.?
P.S.: Прошу прощения, но "классика" для меня - больная тема. :(((
Тема свалилась в амно и оффтопик.
"Субары" бывают не только праворульные, но и леворульные тоже. И я сам хочу "Легаси" второго поколения (1994 - 1998) тысяч за 160, второй машиной. Фары у неё нормально выставлены, да и пластик трескаться не должен, у нас Сибирь, юго-западный курорт Пока неактуально: жена всё ещё учится на права, тут ещё дела семейные, дела финансовые - жизнь такая бывает, что не до жиру. Может, и не надо будет, одной машиной обойдёмся.
Что там ещё? "Калина" нормально едет, я ей доволен... И "дромовская", вроде, тоже катается. Давно не обсуждали алгоритм работы указателя температуры ОЖ и окраску кузова с "шагренью" :D
Уважаемый, давай без подобных речевых оборотов. Я, кажется, с тобой нормально разговариваю.
"Распилы" есть, с этим никто не спорит. Но почему-то все сплошь неоформленые. "Барыги" привезут две "половинки" авто и с удовольствием продадут их тебе. Если ты попросишь и готов заплатить за это, их даже сварят-замажут-закрасят в одно целое. Это абсолютно законно! А дальше ты волен использовать эту конструкцию по своему разумению, продавца это не касается.
А ты попробуй найди оформленые "распилы"! Так, чтобы "купил-сел-поехал".
Они бывают, не спорю. Но только тебе никто и никогда не признается, что это "распил"! Это тоже самое, что покупка машины с перебитыми номерами - откровенный криминал и мошенничество. Если тебя угораздит купить "распил" вместо машины, его фиктивную регистрацию вскоре аннулируют (ГИБДД постоянно "пробивает" авто по базе) и ты останешься без денег и без автомобиля. Зато у тебя появится красивый склад запчастей на колесах.
Самое смешное, что при покупке "пробить" авто на юридическую чистоту совсем несложно, поэтому фантазии о засилье "распилов" на ДВ являются откровенным бредом.
вот вам шагрень на калине...может разглядите))
и вот вам не очень удачное фото свеже испеченных клонов калины ВВП.
готовятся к отгрузке в ОПП. скоро увидим их на дорогах наших)
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Прочитал ветку на Дроме.
Человек хотел универсал,движок побольше, до 250 тыр.
"Партизан" предложил тюнинговую пустую 8-ку за 253 тыр.
Человек вежливо отказался, объясняя это тем, что в 8-ку придется "добавить", причем не мало. И поехал покупать гольф3-универсал, 1999 года, 1.8 литра за 220 тыр на старте.
У "Партизана" вскипел мозг.
Еще один покупатель не захотел попасть в 3 % людей, покупающих исключительно новое, гарантийное авто.