1. Как "в гараже" изготовляется, и, самое главное, обрабатывается эта рама? Как ей делают антикорозийную обработку, если оборудование для этого настолько дорого, что доступно только заводам, да и то не всем.
2. Кто просчитывает? Люди с опытом работы, или самоучки, знающие только теорию?
3. Купленный на стороне движок с трансмиссией при всей их замечательности может не заработать на конкретном авто. Знаю пример, когда сделали автобус, поставили движок хороший, а он там перегревался. В итоге пришлось по-новому перекраивать кузов, менять полностью мотоотсек, ставить новые мотор, коробку, мосты.
Цитата:
И ведь ездить, что самое смешное, будет.
|
Как говорил мне один экспуатационщик:
"Новые они все хорошие. Вот её бы нам на трёсменку, на полгода, чтобы мотор не остывал! Вот тогда и будет понятно, что она из себя представляет".