Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Результаты опроса: купили бы вы калинку еше раз?
да, но в другой комплектации 579 51.15%
да 232 20.49%
нет 321 28.36%
Голосовавшие: 1132. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.11.2010, 17:28   #11
Клавиатурный мастер
 
Аватар для frei
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Москва, ЮБутово
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Astra SportsTourer '12
Сообщений: 2,850
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 27405 frei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Купили бы вы еще раз Калину?

Приглашаю товарищей mekong и Seramak в Подольск. Я таки вам покажу шумную калину. Пластик в задней части весь дребезжит, рычаг кпп зудит, коробка стучит, глушак бубнит, накалдка в салоне у лобовухи все время отлипает, петли водительской двери скрипят, подвеска сзади стучит, очучение заедания при подруливании в районе "нуля", скорость периодически пляшет в рамках 0-200... В общем, я буду долго и обстоятельно рассказывать и показывать, что и где плохо сделано/недоделано и т.п.

Не, я понимаю, что машину можно на несколько дней загнать в гараж, поменять половину запчастей в подвеске, заменить таки датчик скорости, протянуть пластик или заменить его на что-то более лучшее (ту же полку аккустическую), доработать коробку, поменять направляющую втулку выжимного, заодно раскидать полдвижка для того, чтобы проверить, не клинит ли помпу и не шуршит ли подшипник в ГРМ...

В общем, почти все те же проблемы (за исключением скрипов и сверчков в салоне) я имею на форде из профиля. А ему уже 36 лет... Ну да, ржавчины поболе, эргономика похуже, в салоне потеснее...

Но вот какого фига на машине, у которой пробег всего в 36 тыщ стока мелких и не очень (офигительное чуйство, когда на скорости под 80 в хорошей кривизны повороте отключаетя ЭУР) косяков?
frei вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:00.