zzt, а как ты убедишься в безопасности маневра, если твое тонированное боковое стекло не обеспечивает максимальной дальности видимости в любых условиях? ))))
годика эдак через.... обратно разрешат тонировку, т.к. властьимущих не только развозят от дома до работы и в обратном направлении на задних сидениях, но многие из них сами не прочь порулить автомобилем, а вот то, что хотят замутить с номерами по России .... кто-нить создайте очередную площадку для такого общения:и для такого:и вот для такого))))
zzt, а как ты убедишься в безопасности маневра, если твое тонированное боковое стекло не обеспечивает максимальной дальности видимости в любых условиях? ))))
ЛЕГКО. Т.к. "максимальной дальности видимости в любых условиях" не требуется. Требуется убедиться. Это даже слова разные....
Именно такие перцы с тонированными боковыми кидаются мне ночью под колеса при перестроении, каждый раз жалею что я не камаз, помять как следует кузовщину для отрезвления сознания.А уж в дождь, когда и так не видно даже в прямом направлении... У нас в рязани сплошь и рядом все тонированы по кругу, а когда едешь в Москву замечаешь, что там передние боковые почти у всех прозрачные, ну или слегка затемнены с завода. Чем интенсивней движение, тем чаще крутишь головой не только по зеркалам но и по кругу)) Люди думают о собственной безопасности и окружающих, и любое снижение обзорности не делает вас безопасней.
Так что дрючить и дрючить тонированные машины. Не со всеми поправками к ПДД согласен, но в большей части они справедливы.
Я смотрю в боковые зеркала и влево-вправо только при поворотах и разворотах, поскольку при движении это малоинформативно и опасно. Пользуюсь лишь лобовым стеклом и салонным зеркалом. В боковые стёкла-зеркала смотрю лишь непосредственно в начале манёвра поворота-перестроения. И на нерегулируемых перекрёстках при выезде на главную дорогу. Вроде всё. А лобовое стекло при движении должно обеспечивать максимальную дальность видимости вперёд в любых условиях, что исключает любую тонировку. А в бок ни дальность ни скорость не важна, т.к. любой манёвр, например перестроение или поворот, нужно делать только убедившись ! в его безопасности, чего и вам желаю.
Т.е. дорогу при движении вы не сканируете.
Иными словами - ездить в сложных условиях вы просто не умеете.
В таком случае тонировка, действительно, вторична.
Я смотрю в боковые зеркала и влево-вправо только при поворотах и разворотах, поскольку при движении это малоинформативно и опасно.
Ну, т.е. Вам неинтересно, что делается справо-слева от Вашей машины? Про то, что можно увидеть боковым зрением в окна задних дверок, я и заикаться боюсь...
NightEngel, траффик разный в Москве и в Рязани, отсюда и длинные уши максимализьма растут. А вообще - есть и такие, что им все как божья роса, пока сами не вляпаются обоими ногами...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Т.е. дорогу при движении вы не сканируете. Иными словами - ездить в сложных условиях вы просто не умеете. В таком случае тонировка, действительно, вторична.
Про не умеете.
Цитата:
Сообщение от Ирина I
Ну, т.е. Вам неинтересно, что делается справо-слева от Вашей машины? Про то, что можно увидеть боковым зрением в окна задних дверок, я и заикаться боюсь...
Про интерес.
Цитата:
Сообщение от АГ2
NightEngel, траффик разный в Москве и в Рязани, отсюда и длинные уши максимализьма растут. А вообще - есть и такие, что им все как божья роса, пока сами не вляпаются обоими ногами...
Про бога и вляпаться.
О чём с вами говоритиь? Вы, похоже, обычные малозадумывающиеся люди. Т.е. большинство.