ВладимирВ., изобразить сможешь на тиристоре ?
Тут же постоянка,а не переменка. Извратиться конечно можно,но это действительно будет извращением.
Цитата:
В данной тут схеме есть задержка после заводки?
Если ты про вот эту http://www.club.azlk.ru/graphics/001/65787_DRL1.gif
то там задержка по давлению масла.Когда относительно тепло,то задержка в районе 1-2 сек.Это ты и по потуханию лампы давления масла увидишь.
А вот когда холодно,тут хуже,т.к. давление практически сразу поднимется.
У меня наподобие схема работает.Только на опер.усилителе,но принцип тот же.
Я там добавил еще узел,чтобы ШИМ запускался не только после поднятия давления масла,но и после снятия с ручника (логич. И)
изобразить сможешь на тиристоре ?
Тут же постоянка,а не переменка. Извратиться конечно можно,но это действительно будет извращением.
Немного не подумав ляпнул конечно, там ведь стоит транзистор IRF4905... он выполняет роль силового ключа, не силен в электронике но управлять им обязательно должен генератор, просто постоянный потенциал на упрявляющий контакт не пойдет как я понимаю, греться будет сильно? И нет такого транзистора который бы не грелся?
Последний раз редактировалось ВладимирВ.; 25.11.2010 в 23:48..
ВладимирВ., да все нормально там с нагревом.
Я сначала ездил с ближним,накрученным (через ШИМ) процентов на 30%,потом сделал 50% примерно. Радиатор сделал из кусочка аллюминия.
Толщина примерно 5 мм, ширина и длина 1см.Чуть теплый радиатор.
Дело в том,что полевик работает в ключевом режиме.Т.е. или открыт или закрыт.
Две лампы ближнего по 55 Вт. Итого 110 Вт. Ток протекает 110Вт/12В=9.2А
В тот момент когда транзистор открыт,на нем практически не падает напряжение(пусть примерно 0.2В).
Ток через него протекает 9.2А.Отсюда мощность(ну и отсюда нагрев) выделяемая на нем 1.84 Вт. В след. момент транзистор закрыт.На нем падает 12В,но т.к. ток в этот момент мизерный,то,опять же,мощность на тр-ре незначительная.
В общем,можно сказать,не греется этот транзистор.