Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
alf2004, тебе уже 100 раз говорили, не сравнивай свой личный автомобиль с ушатанной служебной Калиной. Я тебе таких фоток Акцентов с дырявыми салонами, отсутствующими заглушками, проводами снаружи и прочими косяками могу тыщщу накидать. Почему Акцента, а не Сандеро и не Логана? Да потому, что на работе в качестве разъездных Акценты использовались. Были бы Сандеро - находились бы в аналогичном состоянии.
IDOL,при чём тут наша калина я фотку взял с форума
или опять же у вас как то по другому
да как то я считаю сложно ушатать авто за четыре месяца и 30 тыщ км пробега к тому же специально этого делать ни кто не будит так как придётся потом ездить на своих
alf2004, ну так на форуме чего только нет. Надо было фотку дырявого блока 1.4 сюда запостить. Страшнее выглядит.
А ушатывают не специально, конечно. Так получается. Не свое - не жалко.
iamback, наружные кузовные панели из фольги: закраины дверей гнутся пальцами, капот при площади, гораздо большей чем у Калины, при этом прилично легче и играет как лист жести. Окраска - не айс. Да и вообще ручная окраска - это не для современного импортного автомобиля, это какой-то ахтунг. Экстерьер задней части прямо скажем на любителя. Движки, что касается 8-кл, дохлые и прожорливые. Компенсировать их дохлость призываны короткие первые передачи в коробке, но это не всегда бывает удобно: только тронулся - уже переключать. Про интерьер и оснащение можно долго говорить, но сами логановоды охарактеризовали их емкой фразой: нет - и не надо. Ну а головной свет вроде яркий, хороший.
Вот это то и убивает, что нет интерьера и оснащения, да еще и кузов из фольги(( Нет автомобиль может и неплохой, задок действительно на любителя)) Но вот за эти грехи, я не могу простить Рено и признать Логан и Сандеро хорошими авто)) кстати звучит Сандеро лучше чем Логан, я имею ввиду название))
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
iamback, IDOL все правильно сказал. за свет прошу прощения, - это касается старого логана. Но эту проблему решают просто, как и владельцы акцентов и самар))) У нас по городу почти все эти логаны ездят с лампами типа осрам +90 и светят в разные стороны, преимущественно в глаза.
Порадовало что про эргономику Вы ничего не спрашиваете))) хоть с чем-то согласны)
__________________
Человек человеку друг, а зомби зомби зомби
Вцелом ваше мнение понятно - несогласие с современной тенденцией в автомобилестоении ( Тотальной экономией и увеличением маржи)). Но если посмотреть на тот же 5 гольф - там та же фигня. наружные панели из мягкого металла, педали из пластика, двигатель начальный 1,4л 75 л.с. (16V кстати)) Однако - гольф эталон в классе.
А что с двигателем, кузовом, интерьером и светом не так? Интересует именно Sandero? Так как тема вроде как про него.
Отвечу про свет... про всё остальное избитая тема.
Свет в калине лучше... и субъективно и объективно.
Субъективно - света больше.
Объективно... у логана и сандеро бюджетный вариант фар, которые ставят только на очень дешёвые машины... ОКА, Матиз итп... т.е. когда одна лампа светит и дальним и ближним светом через один и тот же отражатель. А у калины оптика "раздельная" ... т.е. ближний своя лампочка и свой отражатель и дальний со своей лампочкой и своим отражателем... как на нормальных машинах.
iamback, IDOL все правильно сказал. за свет прошу прощения, - это касается старого логана. Но эту проблему решают просто, как и владельцы акцентов и самар))) У нас по городу почти все эти логаны ездят с лампами типа осрам +90 и светят в разные стороны, преимущественно в глаза.
Порадовало что про эргономику Вы ничего не спрашиваете))) хоть с чем-то согласны)
Это когда это успели решить проблему света в логане? не слышал о таком.
у акцентов кстати та же тема... 1 лампа на ближний и дальний... отсюда и свет амно.