Да. Жаль их труд.
У нас часто на дороге вижу эту машину. Мне нравится. Выглядит красиво. Да и начинка неплоха. Хотя закрадывается подозрение, что покупают ее в основном по утилизации. На нее скидка по утилизации 120 тыс. идет...
Есть у меня мысль, что изначально эту волгу-сайбер задумали делать с тем расчетом, чтобы для госучреждений покупать приличные российские автомобили, но похоже не получилось. Почему их не закупают - ну скорее всего потому что Дерипаска не может предложить таких откатов закупщикам, как остальные в силу более низкой стоимости машины .
В общем жаль, что еще одна попытка сделать хороший автомобиль не увенчалась успехом. Вернее сказать, сделать-то сделали - а продать не смогли.
В общем жаль, что еще одна попытка сделать хороший автомобиль не увенчалась успехом. Вернее сказать, сделать-то сделали - а продать не смогли.
с сайбером провал из за отсутствии локализации производства запчастей...тут на форуме где то ссылка была по пунктам расписаны промахи в этом проекте, на вскидку вспоминается что линия по сборки неожиданно оказалась не гибкой, дескать машины крупнее по габаритам больше сайбера не возможно собирать, а планировали на его базе другие машины выпускать...это обнаружилось вдруг
после прекращеия производства в США данной модели, автозавод снял с себя обязательства по поставке комплектующих для производства сайбера, дескать вот вам наши поставщики - договаривайтесь с ними...а те не упустили момента и взвинтили ценник на комплектующие
__________________
красный zoom zoom рулит
мой сайт: http://moyprius.ru/
с сайбером провал из за отсутствии локализации производства запчастей...тут на форуме где то ссылка была по пунктам расписаны промахи в этом проекте, на вскидку вспоминается что линия по сборки неожиданно оказалась не гибкой, дескать машины крупнее по габаритам больше сайбера не возможно собирать, а планировали на его базе другие машины выпускать...это обнаружилось вдруг
Да все это потому что машина изначально была не нужна никому. Интересно было получить быстро бабки на откатах. Хотели бы делать машину - покупали бы лицензию не на снятую с производства калымагу, а на второе поколение ее хотя бы. Еще когда только обьявили о начале производства сайбера - многие удивлялись цене, заплаченной за лицензию на снятую с производства машину. Ну да, топ мееджеры решили что для нас и так сойдет, оно и сошло бы, но еще и цену задрали не реальную. Кроме того слухи о снятии сайбера с производства пошли бувально через пол года после начала производства. Если вещь не нужна тому кто ее делает - она не нужна никому.
Сайбер - это яркий пример высокого "профессионализма" нынешних хозяев ГАЗа. Я однажды случайно оказался на праздновании "дня МАШИНОСТРОИТЕЛЯ" в ДК ГАЗа . Видели бы Вы их джипы и довольные сытые РОЖИ в разгар кризиса ! Всё бы стало ясно . Ну не верю я в наших олигархов . Не В Е Р Ю ! ! ! :-(
Да. Жаль их труд.
У нас часто на дороге вижу эту машину. Мне нравится. Выглядит красиво. Да и начинка неплоха. Хотя закрадывается подозрение, что покупают ее в основном по утилизации. На нее скидка по утилизации 120 тыс. идет...
Есть у меня мысль, что изначально эту волгу-сайбер задумали делать с тем расчетом, чтобы для госучреждений покупать приличные российские автомобили, но похоже не получилось. Почему их не закупают - ну скорее всего потому что Дерипаска не может предложить таких откатов закупщикам, как остальные в силу более низкой стоимости машины .
В общем жаль, что еще одна попытка сделать хороший автомобиль не увенчалась успехом. Вернее сказать, сделать-то сделали - а продать не смогли.
Если уж задрипаным приставам подавай авдюху за 2 лимона, какой там Сейбр...
Думаю, Дерипаска тоже рассчитывал на госзаказ для чиновников,
да не ожидал, что их так распустят.
Сталин реабилитирован дважды:
Один раз - упырями, развалившими страну, второй раз -
упырями чиновниками.
Думаю, Дерипаска тоже рассчитывал на госзаказ для чиновников,
да не ожидал, что их так распустят.
Приятно узнать, что прилетевший откуда-то с Марса человек легко может стать олигархом.
"верил", "не ожидал" - детский сад какой-то, если это относится к человеку, который рулит очень крупным бизнесом в России.
Ему надо было не верить, не ждать у моря погоды а лоббировать и пропихивать Сайберы в госзаказ. Хоть связями, хоть откатами, хоть через лобби в правительстве (федеральном или областном) пропихнуть ограничения на закупки авто для чиновников (хотя бы мелких - благо мелких чиновников больше чем крупных).
"верил", "не ожидал" - детский сад какой-то, если это относится к человеку, который рулит очень крупным бизнесом в России.
Ну что поделаешь, у нас сейчас всё наоборот.
Пенсионер - романтик, что ни моложе, то прагматичнее.
Наверно Вы правы, только как-то не здорово это - молодёжь со стариковской
"мудростью".
А с локализацией производства запчастей, кто ещё знает, разгильдяйство это,
или "грамотный ход" наших американских " друзей".