А я так понимаю,что тебе сервисмены просто тупо заменили и все ?
Мотор-редуктор после установки должен настраиваться под конкретную машину и совместную работу с ручкой регулировки температуры и с контроллером климата.Подключается диагн.стенд (например,МТ-10) и настраивается.
Так еще на 10-ках делали.
Кстати,по ВАЗовской инструкции на замену мотор-редуктора
полагается ШЕСТЬ нормочасов.Как думаете,откуда такая цифра заоблачная ? Дело в том,что мотор-редуктор вообще-то должен меняться вместе с заслонкой.Мне когда меняли мотор-редуктор,то подписывал 6 часов и в расшифровке были снять\поставить торпеду и т.п.
georgich59, это проблема именно в мотор-редукторе ! Прошел через это.
А то,что тебе написали замену контроллера климата,так это элементарно.При глюке мотор-редуктора в контроллере появляется ошибка "обрыв цепи МР". При этом климат в ступоре,т.к. не знает куда двигать заслонку.Вот и проблемы с температурой.Ты сам видел что за ошибка была при диагностике климата ?
Кто подскажет... Есть ли в комплектации 33-015 (1.4 люкс без кондиционера) проводка под контроллер САУКУ, моторедуктор, датчики? Звонил на ВАЗ - там затруднились ответить.