Цитата:
Сообщение от калина-крым
юрий кузьмич!калины, которые отправляют на экспорт в украину,проходят отк и другие проверки более жесткие , чем калины для местного(российского ) рынка или разницы нет?
|
C самого первого дня выпуска автомобилей на ВАЗе нет никакого разделения продукции на внутренний рынок и на экспорт. Есть ,конечно, отличия ,но только в комплектациях , в которых учитываются требования стран покупающих наши автомобили. Вот подголовники на задние сиденья на экспорт ставили сразу, а на внутренний рынок только недавно в "люксовом " исполнении. Раньше все автомобили отправляемые морским транспортом, проходили "воскование" кузова. Выпускали когда-то праворульные автомобили для Англии, Японии( только "НИВЫ") "Кипр и еще в другие страны, где это требовалось.Что-то по светотехнике комплектовали дополнительно, колеса "обували" в соответствующую резину по требованию ИМПОРТЕРОВ. Сама сборка на гл.конвейере одинаковая по проекту.Бортовая документация на языке страны-импортера, какие-то мелочи еще, не помню, но особой приемки не было.
Отдельно готовили только автомобили для членов ЦК КПСС и их родственников. Для космонавтов тоже комплектация была несколько отличной от серийных моделей. Но тоже по мелочам.Комплектующие "из одного ящика"...
С уважением! Ю.К.Целиков.