Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Авторский раздел Ю.К.Целикова

Авторский раздел Ю.К.Целикова Ведущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.12.2010, 22:20   #11
Ветеран ВАЗа

 
Регистрация: 30.03.2010
Возраст: 83
Пол: Мужской
Сообщений: 1,949
Вес репутации: 59891 Целиков Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О разделе

Цитата:
Сообщение от калина-крым Посмотреть сообщение
юрий кузьмич!калины, которые отправляют на экспорт в украину,проходят отк и другие проверки более жесткие , чем калины для местного(российского ) рынка или разницы нет?
C самого первого дня выпуска автомобилей на ВАЗе нет никакого разделения продукции на внутренний рынок и на экспорт. Есть ,конечно, отличия ,но только в комплектациях , в которых учитываются требования стран покупающих наши автомобили. Вот подголовники на задние сиденья на экспорт ставили сразу, а на внутренний рынок только недавно в "люксовом " исполнении. Раньше все автомобили отправляемые морским транспортом, проходили "воскование" кузова. Выпускали когда-то праворульные автомобили для Англии, Японии( только "НИВЫ") "Кипр и еще в другие страны, где это требовалось.Что-то по светотехнике комплектовали дополнительно, колеса "обували" в соответствующую резину по требованию ИМПОРТЕРОВ. Сама сборка на гл.конвейере одинаковая по проекту.Бортовая документация на языке страны-импортера, какие-то мелочи еще, не помню, но особой приемки не было.
Отдельно готовили только автомобили для членов ЦК КПСС и их родственников. Для космонавтов тоже комплектация была несколько отличной от серийных моделей. Но тоже по мелочам.Комплектующие "из одного ящика"...

С уважением! Ю.К.Целиков.
Целиков Юрий Кузьмич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
целиков

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:03.