Скорее всего у тебя воздушная пробка в радиаторе отопителя, проверь не потек ли? И срочно переноси ЭБУ, если еще не сделал этого. Сам с такой же проблемой столкнулся, заменил 2 крышки расширительного бачка и термостат, не помогло. Сегодня купил крышку РБ от Ауди. Теперь вот предстоит замена радиатора отопителя. Приглашаются все желающие на это мероприятие в эти выходные.
стыдно спрашивать но что такое ЭБУ и куда переносить а еще как пробку воздушную убрать и про крышку расширительного по подробней бы
__________________
Последний раз редактировалось легого; 02.12.2010 в 00:01..
стыдно спрашивать но что такое ЭБУ и куда переносить а еще как пробку воздушную убрать и про крышку расширительного по подробней бы
легого, решения этих проблем оч подробно описаны на форумах в соответствующих темах ... понимаю, что прочитать надо много и это долго, но описывать здесь тож время немало займет, поэтому наберись терпения, возьми вечерок, пивка, блокнот с ручкой (или принтер тебе в помощь) и поползай по форуму (советы типа поливать горячей водой форсунки и стучать молотком по тормозным барабанам не воспринимай всерьез)
west29rus, важно не только какое масло в движке, но и в коробке. У меня в двигле Ликви Молле 5W40 полусинь, в коробке Шелл 75W90 синтетика, проблем с запуском нет (автозапуск). Про свечи вообще промолчу (какие стоят и сколько отбегали и смотри темы в форуме, у меня NGK опять же проблем нет) ... и в догонку: не связывайся с промывками, уже многие тесты доказали что при смене типа масла с синтетики на полусинь и т.д. в промывке необходимости нет, только денег на ветер выбросишь, да еще какой нить сгусток в двигле оставишь.
__________________
Столько дел...не успеваю на всё забить...
важно не только какое масло в движке, но и в коробке.
помню заливал 80 - 90 в коробку - чтоб не шумела. летом от нее - ни звука. реально метод работает.
но зимой... как ниже -10... даже мешалку в салоне с места было не сдвинуть. какое там про крутящейся первичный вал - что вы... =) так машинки по дворам и катаются на автозапуске =)))
сразу залил на 75 - 90 тнк - все хорошо пока но шумное масло - тут уж ничего не поделаешь. - но и то при - 35 если машинку не греть - утром не заведете не выжав сцепление - тоже превращается в кисель.
и очень, ОЧЕНЬ много паленого масла продается. я канистру шелл поморозил тут на улице в течении 2 суток - масло синь 5 - 40. была киселем... вот так. GonzoMan29ru, Дим с тобой не соглашусь - даже в нашей ячейке у кого то внезапно затапливало эбу. находится он очень не удачно. в идиале если авто исправно - ничего с ним не будет. но это лотерея - всякая железяка может и должна сломаться рано или поздно. лучше перенести. не сложно и не долго это.
ну и что бы завестить в самый лютый мороз - надо иметь полностью здоровые свечи, рхх, катушки... что почти нереально на нашем бензине =)) или перед зимой все это менять... кроме катушек. у меня например одна из катушек иногда хандрит и а холодную начинает пропускать поджиги в горшке. после разогрева - все ок.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm