Залил 75W-90 GL-4, покупал на Лукойловской заправке, наше Пермское. Выбор тоже невелик: минералка 80W90, либо полусинтетика 75W90. Синтетики вообще не было (да я и не хотел). В -25 не приходилось ездить, было -18 пока. Конечно похуже синтетики будет в мороз, но лучше минералки однозначно. Передачи у меня и до смены масла чётко без шума включались.
Спасибо, Dimaz1982. Сегодня специально зашел в Лукойловский магазин и спросил про это масло. сказали - не делают! Есть только полусинтетика GL-5, но это не для нас. Попробую его в Москву заказать тем, кто туда ездит. Может там есть на заправках... или поищу что-нибудь из других до 200 рэ за литр.
Помогите - машине месяц, из коробки, из-под сапуна, брызгает масло - что делать?
Брызгает, когда холодную утром заводите и масло с завода, минералка? У меня так было на старой 2111 в мороз за - 25. Сцепление выжимаете, когда заводите? и медленно отпускаете, когда завелась. Должно поменьше быть. А может масла лишко налито?
Я заводил Калину позавчера в -25 (масло с завода), вроде ничего не брызнуло.
А так, конечно надо масло менять, на полусинь. Это я уже понял.
sashav, Меняй, на то никто не будет вдаваться в подробности что залито! vladmir52, На масике 2141 в мануале было написано что лить только GL-5 и только его, а вот в калину его лить не надо лей GL-4
Подскажите, как ведет себя родное масло в КПП в морозы -25...30?
В -25, после 8-12 часового простоя заводится с автозапуска, с ключа. Ниже пока не было, может сегодня? Все штатное, двигатель не утеплен (пока), прогревается долго.
Ручка КПП заметнее туже ходит, разрабатывается через 5-7 км. Ночует на улице. В двигателе - Шелл 5W40. Для уверенного дистанционного запуска, наверное надо менять. Для гаражного хранения и ручками заводить - пойдет заводское.
А вот на что менять - пока в раздумьях. Кто что посоветует, при аналогичных исходных? Подъемник/эстакада обязательны, или можно так (стоит доп.защита)?
__________________
Все инъекции в нашу экономику почему-то оказываются клизмами.
Bigalex,
Проще заехать в какой-нибудь автосервис, цена вопроса у нас в Перми 100 рублей и 15 минут времени. Можно и самому поменять, но как-то надо под машину подлазить. Откручиваешь сливную пробку (в защиет обычно есть специальное отверстие), сливаешь старое масло, достаёшь масляный щуп, находишь подходящую воронку с длинной трубкой (придётся колхозить), заливаешь свежее масло (чтобы выше максимума бало).
Bigalex,
Проще заехать в какой-нибудь автосервис, цена вопроса у нас в Перми 100 рублей и 15 минут времени. Можно и самому поменять, но как-то надо под машину подлазить. Откручиваешь сливную пробку (в защиет обычно есть специальное отверстие), сливаешь старое масло, достаёшь масляный щуп, находишь подходящую воронку с длинной трубкой (придётся колхозить), заливаешь свежее масло (чтобы выше максимума бало).
Даже у офдилера автоВАЗ стоимость замены 100р. Так что особого смысла самому возиться вроде как нет. Мне просто поменяли на ТО-1.
Щас кайфую. На термометре -25 было, машина с брелка заводится легко. Ручка КПП ходит как летом даже на остывшей машине.