Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина

Общие вопросы эксплуатации Лада Калина Обсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2010, 14:38   #1
Новичок
 
Аватар для mariel
 
Регистрация: 28.09.2010
Адрес: Георгиевск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 mariel не успел проявить себя
Re: Торможение двигателем

Тормозить двигателем можно только при условии надежного сцепления ВСЕХ колес с дорогой. То есть в теплое время года. На зиму об данном приёме вождения на переднеприводных машинах необходимо забывать напрочь. Так как высок риск неконтролируемого заноса.
mariel вне форума   Вверх
Старый 02.12.2010, 14:41   #2
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Re: Торможение двигателем

Цитата:
Сообщение от mariel Посмотреть сообщение
Тормозить двигателем можно только при условии надежного сцепления ВСЕХ колес с дорогой. То есть в теплое время года. На зиму об данном приёме вождения на переднеприводных машинах необходимо забывать напрочь. Так как высок риск неконтролируемого заноса.
это что, шутка? если боитесь заноса - применяйте перегазовку, но советовать забыть про торможение двигателем - это, опрометчиво, ведь форум читает множество новичков за рулём.
rop1 вне форума   Вверх
Старый 03.12.2010, 14:18   #3
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Торможение двигателем

Цитата:
Сообщение от mariel Посмотреть сообщение
Тормозить двигателем можно только при условии надежного сцепления ВСЕХ колес с дорогой. То есть в теплое время года. На зиму об данном приёме вождения на переднеприводных машинах необходимо забывать напрочь. Так как высок риск неконтролируемого заноса.
Ты на легковом автомобиле хоть ездил когда-нибудь? Или пишешь здесь свои теоретические изыскания в данной предметной области? На гололеде не рекомендуется переходить на несколько ступеней вниз, например с 5-й на 2-ю, да при этом еще и резко бросать сцепление: это действительно может вызвать проскальзывание ведущих колес. А тормозить двигателем можно и нужно в т.ч. и на гололеде. Сам постоянно пользуюсь этим приемом. На скользком покрытии вообще стараюсь педаль тормоза как можно реже трогать, и ни разу даже намека на занос не было. После перехода на пониженную отпускай плавно сцепление или как тебе здесь сказали, пользуйся перегазовкой - и все будет в шоколаде.
IDOL вне форума   Вверх
Старый 03.12.2010, 17:07   #4
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Торможение двигателем

При торможении двигателем, передние колеса только замедляют свои обороты, не срываясь в блокировку, - в этом весь смакус....
Зимой - никаких резких манипуляций педалями (СЦЕПЛЕНИЕМ, ТОРМОЗОМ и ГАЗОМ) и рулем, и все будет хорошо...
ЗЫ ...если, конеШно, сорвался в занос, - тут уж не зевай... До четырех движений баранкой в секунду, как учили...:wink:
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 03.12.2010, 20:02   #5
Уральская группировка
 
Аватар для elementus_76
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Асбест
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-30-016
Сообщений: 123
Вес репутации: 15 elementus_76 не успел проявить себя
Re: Торможение двигателем

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
При торможении двигателем, передние колеса только замедляют свои обороты, не срываясь в блокировку, - в этом весь смакус....
Зимой - никаких резких манипуляций педалями (СЦЕПЛЕНИЕМ, ТОРМОЗОМ и ГАЗОМ) и рулем, и все будет хорошо...
ЗЫ ...если, конеШно, сорвался в занос, - тут уж не зевай... До четырех движений баранкой в секунду, как учили...:wink:
Слушайте того,кто хоть раз проходил поворот напределеЯ еще на сухом допер,как поворот на переднем приводе проходить после классики-ножку с газа убираем до поворота и экономим топливо,в повороте держим руль по траектории,если снос на встречную-плавно на газ жмем и ввворачиваемся в поворот,рулем не крутим.Первый раз по привычке чуть весь встречный поток не снесСброс газа на прямой существенно экономит топливо,у нас горка есть в полкиллометра,дак на ней на 5-ой сразу на десятку средний падаетСкажите,кто против торможения двигателем?А я помозгую,и посмеюсь,если вы нет скажите!
__________________
Всё сверху написанное,чисто-ИМХО!
elementus_76 вне форума   Вверх
Старый 03.12.2010, 20:46   #6
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Торможение двигателем

elementus_76, передний привод лучше держит дорогу, чем задний, но если пойдет снос, то, увы, поймать машину очень сложно (попадал в ситуацию как-то по весне). Начинается раскачка с увеличивающейся амплитудой (перекидывает машину то влево, то вправо. Знакомые спортсмены говорят, спасает самоблокирующийся дифференциал).
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 03.12.2010, 19:34   #7
Бывалый
 
Аватар для ГАЗ-АА
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Кривой Рог, Украина! Рожден в СССР!
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,265
Вес репутации: 31 ГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Торможение двигателем

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Ты на легковом автомобиле хоть ездил когда-нибудь? Или пишешь здесь свои теоретические изыскания в данной предметной области? На гололеде не рекомендуется переходить на несколько ступеней вниз, например с 5-й на 2-ю, да при этом еще и резко бросать сцепление: это действительно может вызвать проскальзывание ведущих колес. А тормозить двигателем можно и нужно в т.ч. и на гололеде. Сам постоянно пользуюсь этим приемом. На скользком покрытии вообще стараюсь педаль тормоза как можно реже трогать, и ни разу даже намека на занос не было. После перехода на пониженную отпускай плавно сцепление или как тебе здесь сказали, пользуйся перегазовкой - и все будет в шоколаде.
Не согласен. Достаточно для заноса самой малой непрямолинейности передних колес в большинстве случаев.
Поддерживаю мнение о том, что тормозить мотором переднеприводный автомобиль можно только на сухом покрытии, но никак не на льду.
ГАЗ-АА вне форума   Вверх
Старый 03.12.2010, 20:56   #8
Старожил
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Г.Белгород
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 33 TOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Торможение двигателем

Цитата:
Сообщение от Владимир Константинович Посмотреть сообщение
Поддерживаю мнение о том, что тормозить мотором переднеприводный автомобиль можно только на сухом покрытии, но никак не на льду.
На любой машине по льду лучше притормаживать двигателем и на заднем и на полном и на переднем.Ездил на всех и всегда этим пользовался.Но надо с умом.Раз наблюдал как по трассе улетело 5 машин на 100 метрах все переднеприводные.Первый улетел Опель вектра.Все летят видят такое дело бросают газ и через 20 метров улетают.Трех мы на Газ 66 вытаскивали,2-х нива вытащила.Хорошо снега было много все очень удачно.Все делать плавно, прописная истина для льда.
TOSJ вне форума   Вверх
Старый 03.12.2010, 22:16   #9
Бывалый
 
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Чебоксары
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174 (v.6)
Сообщений: 1,350
Изображений: 154
Вес репутации: 0 Eddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Торможение двигателем

Цитата:
Сообщение от Владимир Константинович Посмотреть сообщение
Не согласен. Достаточно для заноса самой малой непрямолинейности передних колес в большинстве случаев. Поддерживаю мнение о том, что тормозить мотором переднеприводный автомобиль можно только на сухом покрытии, но никак не на льду.
Опятьдвадцатьпять. Люди, ратующие за неторможение зимой двигателем, вы хоть по одной зиме на машине отъездили? Ваши советы же автоновички читают! Чему вы их учите? Как понадежнее убраться на дороге? А если такой начитавшийся ваших советов вам в лоб на трассе выйдет, предпочтя рабочий тормоз торможению двигателем?
Eddy21 вне форума   Вверх
Старый 04.12.2010, 08:31   #10
Бывалый
 
Аватар для ГАЗ-АА
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Кривой Рог, Украина! Рожден в СССР!
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,265
Вес репутации: 31 ГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Торможение двигателем

Цитата:
Сообщение от Eddy21 Посмотреть сообщение
Опятьдвадцатьпять. Люди, ратующие за неторможение зимой двигателем, вы хоть по одной зиме на машине отъездили? Ваши советы же автоновички читают! Чему вы их учите? Как понадежнее убраться на дороге? А если такой начитавшийся ваших советов вам в лоб на трассе выйдет, предпочтя рабочий тормоз торможению двигателем?
Тридцатьпять опять... Зачем новичка Вы настраиваете на опасность!? С умом пусть и тормозят, тем более новички, рабочей системой, хорошо, если при этом нога будет модулятором АБС, а голова - контроллером АБС.
Я отъездил 13 лет и 13 зим на 4 автомобилях, 2 из которых - переднеприводные, и на летних шинах, и на зимних ездил. Могу сказать одно. Лучше, если человек сразу сядет на переднеприводную машину, чем сядет на ней с привычками управления "классики".
И еще. Лучше, если новичок будет учиться из книг, а с форумов информацию будет использовать "для общего развития".
Цитата:
Сообщение от TOSJ Посмотреть сообщение
На любой машине по льду лучше притормаживать двигателем и на заднем и на полном и на переднем.Ездил на всех и всегда этим пользовался.Но надо с умом.
А вот это мнение - 100% правда.
ГАЗ-АА вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:14.