если коротко лампочка одним контактом висит на плюсе а вторым идет на таблетку
пока гена не крутится напряжение на гене равно нулю и лампа горит
когда гена начинает работать, на генераторе напряжение вырастает до напряжения сети авто, тоесть на лампу с обоих концов приходит плюс и лампа гаснет. такая схема у большинства генераторов (надеюсь в калинах ничего ненамутили нового.)
если ничего не напутали этот провод должен только контролировать наличие напряжения и работе не мешать.
как вариант попробовать использовать датчик давления масла
там тотже принцип
пока давления нет провод на корпусе, когда есть через лампочку плюс приходит. (как вариант для размышления)
А почему лампа заряда в полнакала горит при включённом обогреве стекла?
Электрик ставил шаристый, он проводку Калины хорошо знает от "Нормы" до "Люкса".
Только вот стёкла такие не подключал. Мало того вся станция боится к этому стеклу подходить - стекло дорогое, никто его раньше не ставил + всего 1 экз.
А этого эл-ка, как самого башковитого отправили ставить. Он подключил, как по инструкции - через лампочку. И началася вот эта свистопляска.