кстате я пришел к токому же выводу!
датчик давления масла, от которого у меня зависит будет обогрев работать или нет, дает понять что работает движок или нет
но абсолютно не знает работает гена или нет, и хватает ли его мощности.
когда у себя включаю все мощное (ближний или дальний свет, плюс обогревы и печка) то на 1000 оборотов у меня хх такой то аккум уже высасывается. хотя во время прогрева 1500 оборотов гены хватает заглаза! и напруга держится 14,7 (я на зиму повысил слегка)
думаю тоже собрать схемку с легким гистерезисом
чтоб включалась при 14,2 а отключалась при 12,8
по поводу садится, простите за сленг, профессия накладывает отпечаток
14,2 это высоковато, я для этого взял значение 13,2 В, нижний порог 12 вольт, аварийный порог 11,8 В
__________________
Много интересного для машины! :)
Удлинитель поворотников _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками тросовая версия _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия для ЭПГ _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия 2 ЭПГ "Калина-2"_http://oklik.nichost.ru
Прошивки для КК _https://yadi.sk/d/DPQ3jG7S3VQZWK
Переписал программу реле дворников с регулируемой паузой под себя _http://oklik.nichost.ru
Компьютер в машине PCcar + Kalina _http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=9941