Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.12.2010, 12:08   #11
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 49
Вес репутации: 16 Тивирьяк не успел проявить себя
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину

Подскажите, пожалуйста:
неудачно выполнил разворот - стоя очень близко к бордюру, начал вращать руль вправо (машина стояла на месте) и правым колесом стукнулся об этот самый бордюр. После этого машину стало уводить влево.
Сделал сход-развал - машину перестало уводить влево, начало уводить вправо...
Опять сделал сход-развал - машину всё равно уводит вправо. Мастер говорит, что все настройки чуть ли не идеальные, что это может и не из-за сход-развала вообще.
В настоящий момент параметры такие:
схождение: 0гр 03мин; 0гр 05мин
развал: 0гр 10мин; 0гр 11мин
кастер: 0гр 17мин; 0гр 45мин

Вопросы:
1) может ли это быть что-то ещё, кроме сход-развала?
2) нормальные ли у меня все углы?
3) какая максимально допустимая разница по углам может быть между левым и правым колесом по схождению, развалу и кастеру?
4) на каких стендах лучше проверяться: какие-то там лазерные, инфракрасные, СКО-1?
5) очень много написано о том какой ставить угол кастера; а есть ли какие-то рекомендации калиноводов по схождению и развалу?
Тивирьяк вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:08.