Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.12.2010, 14:23   #11
Освоившийся
 
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 179
Вес репутации: 15 Tigr@ не успел проявить себя
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему

Цитата:
Сообщение от Max46 Посмотреть сообщение
Это ты на что намекаешь?))))
Низкие валы всегда для начала были! Так как не сильно изменяют поведение двигателя и дают клиенту понять идти дальше и переходить на более злой вал либо остановится и понять что это ему не нужно!

в чем то согласен, но переходить с вала на вал дорогое удовольствие. Минимум 2500 откат проги, цена нового вала и его установки.

Tigr@, 11.2 не о чем вал! Хочешь сразу позлее палку, ставь 11.8Н
11.8 я так прикидываю что запил головы обязателен, как крутится?? ХХ в каком районе? опиши в двух словах как едет, где провал-подхват?? 10.93 мне лично перестало хватать после пары месяцев.

Цитата:
Сообщение от Max46 Посмотреть сообщение
Ставить надо сразу 16кл а потом уже о улитке думать!
смотря кому что нужно, ставить сток 16 кл дороже чем с 8кл выжать туже мощность. для дальнейшего тюнинга ты прав на все 100%

Цитата:
Сообщение от Жека594 Посмотреть сообщение
Да всё это херня,нужно сразу турбо,а мы херней страдаем!
бюджет не этой темы
Tigr@ вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:17.