Снял короче, увидел что БАТЭ, целый день впереди, в магазин вырваться не могу, попробую его разобрать, посмотреть - что там....
Разобрал, слов нет..... %$&@*&$(*%(*#@& - это матерки......
Как он вобще крутился? Магниты стоят как попало
На чем магниты держатся? На пластиковых зубоковырялках? Весь корпус внутри изшеркан этими магнитами....
Как
Андрей710 умудрялся его потом собрать аж 2 раз

?
Ладно тут сейчас эмоций полно, а делать надо
Стартер на двух шпильках.
Насоветуйте что брать?
Все же сносился до мага... Купил КЗАТЭ, говорят редукторный....
Поставил, первые впечатления положительные, крутит уверенней да же в тепле.
Заметил интересное:
Калина у меня после владения Самарой. Так вот, на Самаре двиг запускался порой быстрей чем ключ вставишь в замок

На Калине - вжи-вжи-вжи и далее старт двигателя происходил. Я поначалу да же инстинктивно опускал ключ зажигания раньше времени и приходилось повторять попытку, так как двигатель оставался не запущенным.
Ха, с новым стартером все стало как было на старенькой Самарке!!!
То есть двигатель стартует практически моментально! Сейчас конкретно передержал ключ в положении стартера, то есть двигатель уже запустился, а я инстинктивно не отпускаю ключ из положения запуск.
В голову приходит только одно:
Белорусский стартер очень долго выходил на обороты требуемые для пуска двигателя, новый стартер делает это быстрей.