Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.12.2010, 09:00   #9
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Изображений: 222
Вес репутации: 68762 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Снял короче, увидел что БАТЭ, целый день впереди, в магазин вырваться не могу, попробую его разобрать, посмотреть - что там....

Разобрал, слов нет..... %$&@*&$(*%(*#@& - это матерки......

Как он вобще крутился? Магниты стоят как попало
На чем магниты держатся? На пластиковых зубоковырялках? Весь корпус внутри изшеркан этими магнитами....
Как Андрей710 умудрялся его потом собрать аж 2 раз ?


Ладно тут сейчас эмоций полно, а делать надо

Стартер на двух шпильках.
Насоветуйте что брать?

Все же сносился до мага... Купил КЗАТЭ, говорят редукторный....
Поставил, первые впечатления положительные, крутит уверенней да же в тепле.

Заметил интересное:
Калина у меня после владения Самарой. Так вот, на Самаре двиг запускался порой быстрей чем ключ вставишь в замок
На Калине - вжи-вжи-вжи и далее старт двигателя происходил. Я поначалу да же инстинктивно опускал ключ зажигания раньше времени и приходилось повторять попытку, так как двигатель оставался не запущенным.

Ха, с новым стартером все стало как было на старенькой Самарке!!!
То есть двигатель стартует практически моментально! Сейчас конкретно передержал ключ в положении стартера, то есть двигатель уже запустился, а я инстинктивно не отпускаю ключ из положения запуск.


В голову приходит только одно:
Белорусский стартер очень долго выходил на обороты требуемые для пуска двигателя, новый стартер делает это быстрей.

Последний раз редактировалось aland; 14.03.2011 в 19:39..
вюв вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:46.