mIraMax,ты меня маленько не понял, ничего откручивать не надо, просунь руку там где дует в ноги пассажиру, далее подыми руку выше и нащупаешь выступ прямоугольной формы, на прогретом движке этот выступ горячий, за этим выступом прячется радиатор, так вот поводи рукой в верхней части у меня когда была пробка была холодная. P.S. кто-то на форуме посоветовал снять накладки закрывающие ЭБУ так, вот действительно стало лучше греет, по крайней меня водителю.
__________________ Я на Drive2 https://www.drive2.ru/r/lada/1417829/
У меня тоже то холодно то жарко. Там стоит терморезистор(похож на него очень) и на изменение его сопротивления система реагирует мгновенно. Значит надо замедлить изменение температуры на терморезисторе либо вентилятор замедлить либо повесить радиатор на резистор, последнее по идее лучше.
Еще вариант, последовательно резистору(либо паралельно - зависит от работы терморезистора) поставить подстрочник и отрегулировать чтобы контроллер поворачивал заслонку на меньший угол.
Уважаемые, объясните мне. Нормально работающая печка на 1.6 8кл, прогретом до 90 гр. на ХХ должна греть чуточку слабее чем при газовании до 3000-4000? Не могу найти истину и не с чем сравнить. У меня проблема была - булькало под панелью и на ХХ дул прохладный воздух. Сделал трубку Икz'а, булькания ушли, печка на ХХ греет горячо, но когда погазую, она начинает греть еще горячее. Вообще, температура воздуха должна менятся в зависимости от оборотов? Я понимаю - двигатель при газовании больше разогревается, но и ОЖ быстрее течет. В общем, расскажите, как же на самом деле должно быть? Где истина, так сказать?
Сегодня утром с диагнозом вроде определился - почти на 99% был уверен, что в радиаторе печки пробка где-то слева... Однако один момент мне не дает полной уверенности.
Итак.
Сегодня утром прогрелся основательно, поехал, ручка задатчика t до упора в красной зоне, через минут 15 стало оч жарко. Ухожу с максимума на 1 щелчок. слева прохладным задуло, справа тепло, примерно как и должно быть в этом положении задатчика. Снимаю перчатки, провожу рукой над длинным воздуховодом под лобовым стеклом по всей его длине и примерно посередине ощущаю резкий перепад t. То есть в одном воздуховоде слева холодно, справа жарко. Ну думаю пробка где-то слева в радиаторе печки. Пока до офиса поднимался, мысль пришла - то самое "НО"... Почему тогда в крайнем правом положении задатчика этот "эффект перепада температур" исчезает???? Ведь изменяя положение ручки задатчика мы меняем только положение заслонки? Таким образом ток жидкости не увеличивается через радиатор, и следовательно прогон пробки усилившимся потоком исключен!!!
Значит это все же не пробка??? А неправильная работа заслонок?
Я прав?
Или в вине, или всегда где-то рядом....
Если температура и/или поток жидкости, за единицу времени, через радиатор печки увеличивается, то теплоотдача (до достижения крайнего значения) печки растет - это физика (скорость потока воздуха через печку постоянна).
Отсюда сами можете сделать вывод, НО...
При достижении Т открытия термоса у меня, например, ток жидкости через радиатор печки значительно уменьшается. Так что получается некий температурный псевдононсенс: температура ОЖ растет, а теплоотдача печки падает. Особенно чувствуется где-нибудь на трассе, в мороз, когда внезапно упираешься и пилишь в гору за в какой-нибудь фурой..
__________________
Наш человек всегда найдет выход из любой ситуации....Непонятно, как он туда вход находит..
ВладимирВ., САУКУ построена на микроконтроллере, поэтому даже средний электронщик, с легкостью расковыряет родную прошивку и немного ее подкорректирует.