Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.12.2010, 02:49   #11
Воронежская ячейка
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Воронежская обл Панинский р-он
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 11183
Сообщений: 123
Вес репутации: 16 Fosa не успел проявить себя
Отправить сообщение для Fosa с помощью Skype™
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Люди одумайтесь какие термо прихваты при такиг зазорах ,расширение поршня в цилиндре при нагреве не более 0,020 . Некачественные поршня с расширением 0,5 бред . Юбка поршня просто болтается и бъётся о стенки цилиндра отсюда и звук на холодную , верхняя части поршня (днищя) расширяется больше но там нет задиров . она не болтается её держат кольца . От того что поршень неплотно прилегает к стенкам цилиндра он будет хуже отдавать тепло и может перегреваться и расширятся несколько больше 0,020 . И звук проходит .От прихвата задиры будут в верхней части цилиндра . Да и поршня от постоянного перегрева не могут сесть ,как тряпка после стирки .
__________________
Fosa вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:50.