Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Авторский раздел Ю.К.Целикова

Авторский раздел Ю.К.Целикова Ведущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.12.2010, 20:05   #11
Ветеран ВАЗа

 
Регистрация: 30.03.2010
Возраст: 83
Пол: Мужской
Сообщений: 1,949
Вес репутации: 59891 Целиков Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О разделе

Уважаемый "sibold" !

Один мой хороший товарищ по институту и друг по жизни ,действительный член-корреспондент Российской академии наук как-то сказал, что политикой,как и проституцией,надо заниматься в молодом возрасте... Он мне об этом напомнил вчера в телефонном разговоре . Я с ним согласен почти полностью. Когда-то ,после окончания института я работал в Юго-Камске Пермской области на машзаводе им.Лепсе. Сначала был там на преддипломной практике в 1964 году, а потом работал инженером -конструктором в техотделе. Сразу избрали в заводской комитет ВЛКСМ. Решил построить" коммунизм в одной деревне". В поселке было около 10 тыс. жителей. Завод -поселкообразующее предприятие. Избрали меня и в народный контроль от завода. Подал заявление на вступление в члены КПСС. В заявлении написал: "прошу принятьменя кандидатом в члены КПСС, так как хочу быть похожим на своего отца."
Меня начали "прессовать, чтобы я переписал заявление, как пишут все нормальные советские граждане :"..., хочу быть активным строителем коммунизма".
Я отказался переписывать. Дело дошло до обкома партии. Там решили ,что пусть принимают на общезаводском собрании. На собрании на меня навалились "активисты" со словами, а если отца исключат из партии, что Вы будете делать. Я сказал, что из такой партии и меня тогда исключите.
Спасибо, что заступился за меня директор завода -Борзов Валентин Дмитриевич. Он сказал, что если бы его дочь написала такое заявление в партию, то он бы считал, что жизнь прожил не зря.Ну.тут, конечно, партийные деятели все закивали головами и меня приняли кандидатом.Я считал почти точно так ,как и Вы сейчас написали. Надо работать так, чтобы партия была правильная, надо вокруг себя формировать обстановку СПРАВЕДЛИВОСТИ и ЧЕСТНОСТИ. Вовлек в партию несколько порядочных парней .Но силы оказались неравные. Как-то при проверке магазинов обнаружил "заначки на складах".Посуда, мебель и продукты ,которых в свободной продаже не было. Начал распутывать цепочку и обнаружил, что это все предназначено для райкомовских работников и большого начальства завода и поселка. Бился три месяца за справедливость,но потом...
Сдал свой билет "народного контролера". Занялся изобретательством. Первое изобретение в истории этого завода было мое. Там я заявку оформлял в одиночестве. Надо мной смеялись начальники,вот Кулибин появился у нас на горизонте. Это после того, как мне сначала пришел отрицательный ответ из Москвы на мою заявку. Я поправил замечания и после получил заключение положительное. Вот тут уже вторую заявку оформлять пришлось на четверых, включая главного конструктора и двух "ученых" из "АзИНМАШа"(г.Баку).Там был головной НИИ по нефтяному машиностроению. Получили второе авторское свидетельство. Третью заявку писал уже на 11 фамилий. Меня поставил последним, а впереди нач. главка и куча других начальников и "ученых". Вот тут-то опять пришлось все бросить и решил поступить в аспирантуру. Сдал кандидатский минимум, но диссертацию надо было писать так, что все работы только в соавторстве с гл.конструктором и гл.инженером завода. Тогда я решил уехать на строящийся ВАЗ и бросил всю свою научно -политическую деятельность в Юго-Камске. Помогал я там и сиротам и школьникам. Играл в баскетбол, занимался легкой атлетикой и н/теннисом. Пришлось все бросить, к тому же уже было двое детей,надо думать о будущем. Вот так я набрался опыта житейского и политического .Был даже нештатным третьим секретарем Пермского райкома комсомола. С января 1972 года работаю на ВАЗе и вот уже два года как на общественной работе. В политику не лезу ,но политиков "трясу" по мере сил, которых становится все меньше. Хорошо, что дети вовлекли десять лет назад в интернет-проект "Ладаонлайн". Вот с тех пор нахожу какое-то удовлетворение от возможности участия в общественной жизни и при помощи электронных СМИ.
Что-то я разговорился...
Вспомнил из Игоря Губермана:
1. " Из нас любой,пока не умер он,
себя слагает по частям
из интеллекта,секса,юмора
и...отношения к властям"

2. Я-нелеп,недалек, бестолков,
Да еще полыхаю, как пламя...
Если выстроить всех мудаков,
Мне б, наверно,доверили знамя"

Будьте здоровы, справедливы со своими домочадцами и живите долго! С уважением! Ю.К.Целиков.
Целиков Юрий Кузьмич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
целиков

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:56.