Цитата:
Сообщение от Андрей710
выход только один ,пытать до конца altora на предмет того чтобы он все по пунктикам тебе разложил чего и как он делал!
|
А я и не делал :-)
Пока все на этапе проекта, потому что времени нет. Придумано следующее:
1. Девайс выполнить на подложке от стандартного реле, ножки оставить, остальные внутренности выкинуть. Если влезет в корпус по высоте - крышку тоже оставить, насверлив дырок для охлаждения MOSFET.
2. Место установки девайса: монтажный блок, пустующее место под K1. Чтоб легко снималось в случае чего.
На контакты уже заведены:
а) земля с болта с резьбой М8 около МБ,
б) +12 с точки S21 (реально подключение выполнено на контакт 64 (входной контакт реле ДС) через предохранитель, установленный в пустующую позицию МБ
в) выход на фары ДС, с реле ДС, до предохранителей ДС (контакт 63)
г) сигнал управления от автомата управления светом.
у тебя вместо пункта (г) будет
г) - габариты, и
д) - давление масла (реле-то можно взять 5-контактное).
3. Собственно генератор ШИМ выполнить на таймере 555 или микроконтроллере ATtiny13 (критерий выбора - минимальный объем обвязки. Себестоимость обоих вариантов невелика и в единичном экземпляре роли не играет).
4. Силовой MOSFET - IRF4905 (расчетное тепловыделение 0,7Вт) или IRF1404 с драйвером и бутстрепной схемой (расчетное тепловыделение 0,15Вт). Критерий выбора - минимальный объем (у 4905 радиатор, у 1404 драйвер с обвязкой).
5. Частоту ШИМ и необходимость фильтров установить в ходе экспериментов. Предположительно - частота 20-50 кГц, на выходе LC-фильтр (дроссель проводом ПВ-1 2,5кв.мм. на феррите), на входе возможно удастся обойтись просто конденсатором. Конденсаторы: электролиты Low-ESR + SMD-керамика. Расчетом фильтров еще не занимался.