Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Сегодня провели первый тест прошивок серии Старт Повер. Тест проходил на Калине 1,6 8кл. с полностью исправной ЭСУД. Причем в качестве ЭБУ были опробованы Бош 7.9.7 и Бош 7.9.7+. Общее впечатление-очень хорошо. Данную серию прошивок можно охарактеризовать как тяговитые - динамичные ( с низов), эластичные, комфортные, мало шумные. Заводка с пол оборота, не взирая на небольшой мороз в -9. ХХ очень стабилен незначительные колебания оборотов видны только на диагностическом оборудовании, да и то они очень далеки от допуска на колебания ХХ. Машина тяговита, на ХХ без газа легко въехала на довольно крутой подъем, без явных признаков перегрузки двигателя. Разгон стабилен , резкий, без каких то нибыло провалов. Вибрация от работы двигателя явно снижена, что еще заметил, меньше вибрация на 2000 об. Звук работающего двигателя ровный, я бы даже сказал шелестящий, если такой термин можно применить к 1,6 8кл. При резком сбросе газа рывков нет, хотя обороты падают достаточно быстро. Расход пока не определен, ввиду специфики погодных и дорожных условий, а также режимов езды. Хотелось бы отметить, что подобные результаты или близкие к ним продемонстрировал и Бош старой аппаратки 7.9.7. Что однозначно говорит, что век этих контроллеров не окончен и обладатели их получили очень приличную прошивку. То что эта серия прошивок обошла Январь с широко известной и прекрасной Up, однозначно, даже в старой версии Бош 7.9.7.
В целом все понравилось.
Был еще поставлен эксперимент на Приорой с установленными валами Нуждина...ясно что эта прошивка не под эти валы, но тем не менее, получили очень ровную работу, и минимум вибраций, что для валов довольно сложно добиться, учитывая , что обороты ХХ лежат в диапозоне 840. Т.е машина поехала и очень хорошо, нет так конечно как с откатонной прошивкой. но и не как сток. Тест Приоровской прошивки серии Старт Повер, с иными чем сток валами продолжается.
В заключении: Прошивки серии Старт Повер для людей любящих тяговитые комфортные условия езды, и в случае необходимости с драйвом.