Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Тюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.12.2010, 20:37   #11
Забанен
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 355
Вес репутации: 0 ЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса в Москве!

Сегодня провели первый тест прошивок серии Старт Повер. Тест проходил на Калине 1,6 8кл. с полностью исправной ЭСУД. Причем в качестве ЭБУ были опробованы Бош 7.9.7 и Бош 7.9.7+. Общее впечатление-очень хорошо. Данную серию прошивок можно охарактеризовать как тяговитые - динамичные ( с низов), эластичные, комфортные, мало шумные. Заводка с пол оборота, не взирая на небольшой мороз в -9. ХХ очень стабилен незначительные колебания оборотов видны только на диагностическом оборудовании, да и то они очень далеки от допуска на колебания ХХ. Машина тяговита, на ХХ без газа легко въехала на довольно крутой подъем, без явных признаков перегрузки двигателя. Разгон стабилен , резкий, без каких то нибыло провалов. Вибрация от работы двигателя явно снижена, что еще заметил, меньше вибрация на 2000 об. Звук работающего двигателя ровный, я бы даже сказал шелестящий, если такой термин можно применить к 1,6 8кл. При резком сбросе газа рывков нет, хотя обороты падают достаточно быстро. Расход пока не определен, ввиду специфики погодных и дорожных условий, а также режимов езды. Хотелось бы отметить, что подобные результаты или близкие к ним продемонстрировал и Бош старой аппаратки 7.9.7. Что однозначно говорит, что век этих контроллеров не окончен и обладатели их получили очень приличную прошивку. То что эта серия прошивок обошла Январь с широко известной и прекрасной Up, однозначно, даже в старой версии Бош 7.9.7.
В целом все понравилось.
Был еще поставлен эксперимент на Приорой с установленными валами Нуждина...ясно что эта прошивка не под эти валы, но тем не менее, получили очень ровную работу, и минимум вибраций, что для валов довольно сложно добиться, учитывая , что обороты ХХ лежат в диапозоне 840. Т.е машина поехала и очень хорошо, нет так конечно как с откатонной прошивкой. но и не как сток. Тест Приоровской прошивки серии Старт Повер, с иными чем сток валами продолжается.
В заключении: Прошивки серии Старт Повер для людей любящих тяговитые комфортные условия езды, и в случае необходимости с драйвом.
ЧерныйТюнер вне форума   Вверх
 

Метки
паулюс, чип-тюнинг

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:15.