Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.12.2010, 23:15   #10
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Архангельск
Возраст: 38
Пол: Женский
Автомобиль: lada 11183
Сообщений: 17
Вес репутации: 35 Polinka имеет репутацию за пределами доброй репутацииPolinka имеет репутацию за пределами доброй репутацииPolinka имеет репутацию за пределами доброй репутацииPolinka имеет репутацию за пределами доброй репутацииPolinka имеет репутацию за пределами доброй репутацииPolinka имеет репутацию за пределами доброй репутацииPolinka имеет репутацию за пределами доброй репутацииPolinka имеет репутацию за пределами доброй репутацииPolinka имеет репутацию за пределами доброй репутацииPolinka имеет репутацию за пределами доброй репутацииPolinka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет?

Всем добрый вечер, машинка на гарантии, ей всего полгода, а боковые стекла со всех сторон при движении дребезжат и такое ощущение, что вывалятся, и также при нажатии на них слегка, продавливаются. в сервисе 1 раз сказали, что не гарантийный случай, при 2-м обращении , что это нормально. правы ли они?
Polinka вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:35.