тут между "обычно" и "способны" есть достаточно большой промежуток )))
Если кто вообще слушал директора компании Городской автомобиль на маяке и на автоканале. Там про конвейер речи почти не было!!! суть в том что есть небольшие производства которые рассчитаны на выпуск готовых изделий, буть то двигатель, ходовая, генераторы и прочие. А сборка происходит под конкретного заказчика у конкретного дилера. и это основная идея "сборки под заказ"- это во первых!!!
Во вторых массового производство таких моделей не будет!!! это можно судить о том что предприятия рассчитываются на производство от 5 до 10тыс комплектов в год.
В третьих это достаточно специфичная машинка и заточена она именно под "город" как второй автомобиль. Судя по конструкции ходы подвески не велики и стихия скорей всего асфальт, багажника нет, так же как и запаски. И это отпугнет многих.
Так же не стоит забывать что инфраструктуры под сжиженный метан вообще нет!!!
Пока еще не известно точно какой регион вберут пилотным для реализации такой идеи.