Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.12.2010, 17:41   #11
Освоившийся
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Елец
Возраст: 59
Автомобиль: 11194
Сообщений: 176
Вес репутации: 18 KVI не успел проявить себя
Re: ЭУРУ "MONDO CORPORATION"

Это действительно датчик Холла. Настоящий датчик Холла и есть аналоговый.А тот,что стоит в датчике скорости или трамблёре уже дополнены специальной усилительно - триггерной схемой для исключения помех и привязки уровня выходного сигнала датчика к входным цепям контроллера.
Сам эффект Холла заключается в том, что на кристалле формируются две пары противолежащих электродов. На одну пару подаётся напряжение. Пока нет внешнего магнитного поля на второй паре электродов напряжения нет. При появлении магнитного поля, перпендикулярного плоскости кристалла появляется напряжение на выходных электродах. Причём, сигнал тем выше, чем больше напряжённость поля.
KVI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:02.