Ясно, всем спасибо. Буду брать седан с дв. 1,4 он посвежее внутри и снаружи. Его не так жестоко эксплуатировали. Он еще оказывается с ABS. Мне машина в основном нужна по городу, возить свою задницу и задницу жены. Я так понял, что в нее прийдется лить 95? Какой расход по городу меня интересует? Хозяйка машины говорит 6л, но мне с трудом верится.
__________________ Стою на пороге новой жизни. Осталось только дверь открыть. Вот только думаю, с ноги или культурно?...
6 л трасса - город без пробок летом вполне возможно.
Сейчас и 10 не предел.
Лучше 95, но качественный. Хотя и 92 проглотит.
Проверь ремень ГРМ, от его состояния, натяжки, роликов зависит очень много. При обрыве - серьёзный ремонт двигателя. (Кстати на 8-клапанном при обрыве двигатель остаётся целым)
__________________
67000 км и 14 стран на Калине за 135 дней - http://travel.drom.ru/22889/
6 л трасса - город без пробок летом вполне возможно.
Сейчас и 10 не предел.
Лучше 95, но качественный. Хотя и 92 проглотит.
Проверь ремень ГРМ, от его состояния, натяжки, роликов зависит очень много. При обрыве - серьёзный ремонт двигателя. (Кстати на 8-клапанном при обрыве двигатель остаётся целым)
Понял. Спасибо. Тоесть получается при обрыве ремня ГРМ на 8 клапанном движке клапана не гнет?
__________________ Стою на пороге новой жизни. Осталось только дверь открыть. Вот только думаю, с ноги или культурно?...
у меня 1,6 8кл про них все написали только присоединюсь, неприхотливый, тяговитый, простой (относительно). ну а про 1,4 мастера, со станции на хилокской, сказали "лучше не брать", ничего не добавлю.
MomopucT, Я сам раньше был перед таким же выбором - 8 кл или 16кл, в итоге выбор остановился на 16 кл. Обрыва ремня здесь бояться не стоит - это вам не приора. Еще, люксы идут только 16кл, если не ошибаюсь. Кстати, по опыту продаж автозапчастей могу сказать, что мотор 11194 довольно крепкий и служит долго, если его не помогать самому ломать, например заводкой с "толкача".
Серега, практически на любом 16-кл моторе гнет клапана при обрыве ремня, даже на иномарках. Но почему-то на иномарках все заранее заботятся о замене ремня/роликов, наверное там цена ремонта другая? На наших вазовских моторах не гнет только на 21124 моторе (1.6 16 кл), потому что там ставят углубленные поршня. Такие же поршни можно воткнуть и на приору и там тоже не будет гнуть клапана, но тогда там пропадает весь смысл в облегченной поршневой группе, меняются характеристики мотора.
Почему у мотора 1.4 меньшая вероятность загиба клапанов по сравнению с приорой? Да все очень просто - блок гораздо жестче! У этого блока диаметр цилиндра 76.5, а у приоры 82.0!
Еще есть один момент, влияющий на обрыв ремня - это помпа! Ну не надо ставить дешевую помпу, лучше только заводскую. Нередки случаи когда помпа клинит и обрыв ремня обеспечен!