ЛУКОЙЛ Люкс ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 5W-40; вязкость кинематическая при 100 °С – 12,5—14,5 мм2/с; индекс вязкости – min 150; температура вспышки, определяемая в открытом тигле – min 210 °C ; температура застывания – max —37 °C; щелочное число – min 7,5 мг КОН/г; зольность сульфатная — max 1,2 масс %.
Особой разницы с Shell Helix HX7 10W-40 не видно, и еще, если поменяю сам, гарантии не лишусь? А то ведь в случае чего попробуй докажи, что залил рекомендованное заводом масло. Хотя, с другой стророны, обратное они тоже доказать вряд ли смогут. В коробке масло сам поменял на полусинтетику, при -23 рычаг довольно легко перемещается.
Калина Универсал, движок 1,4, 16 кл. Куплена в Марте 2010. Пробег 9400, до ТО2 5000 осталось .
На ТО1 (при пробеге 3000) залили Shell Helix Plus 10W-40. Если ли смысл сейчас, в конце декабря, менять масло на 5W-40?
Если и менять, думал взять Лукойл Люкс полусинтетику 5W-40.
Что-то не хочется переплачивать за дорогие бренды, которые за канистру 4 литра стоят больше 1000р. Вобщем как думаете, стоит менять Shell Helix Plus 10W-40 на Лукойл Люкс полусинтетика 5W-40?