кто не рискует... Прибор для проверки кузова- 3тыс. Я 6 раз брал авто на рынке себе, всегда с первого раза.
Думаю, автор как раз имел ввиду, что внешне автомобиль может быть вполне презентабельным, салончик вычищен, под капотом чистенько, но убиты двигатель, трансмиссия и подвеска. Если быть полным дельфином, то вполне есть шанс приобресть такой пепелац. А битьё... если нормально восстановлено и окрашено, да и хрен с ним.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Думаю, автор как раз имел ввиду, что внешне автомобиль может быть вполне презентабельным, салончик вычищен, под капотом чистенько, но убиты двигатель, трансмиссия и подвеска. Если быть полным дельфином, то вполне есть шанс приобресть такой пепелац. А битьё... если нормально восстановлено и окрашено, да и хрен с ним.
убиты двигатель, трансмиссия и подвеска..А битьё... если нормально восстановлено и окрашено, да и хрен с ним.
Двигатель убить за 50-60 тысяч очень сложно (да и компрессию неплохо-бы мерить перед покупкой). А ремонт ходовой для Калины это 10-15 тысяч с работой - сделал в любом сервисе/гараже и забыл на 3 года.
С кузовом все сложнее. Заранее сказать хорошо ли он сделан очень сложно. Это будет видно только после зимы, когда полезет краска и отвалится шпаклевка. Если есть подозрение на серьезное ДТП, то лучше такую машину не брать.
При покупке, самое главное выявить все косяки и постараться сбросить цену равную стоимости их устранения. Если они на лицо, то это даже лучше. В противном случае они просто всплывут чуть позже и вы попадете на эту сумму. Т. к. почти не реально чтобы их не было у трехлетнего ВАЗа.
Конечно некоторые продавцы делают машину перед продажей, но лучше все делать самому...
__________________
Калина продана. Езжу на Дастере. Жду X-Ray.
Я продолжительное время ездил на "копейке" моего отца (очень подержаной), потом на своём личном москвиче 2141-2 (который покупал подержаным), водителем работал на ваз-2109 (новая с завода), ваз - 21099 (уже ездили до меня). Купил себе в 2004 году новую с салона ОКУ с евпропанелькой как у десятого семейства, (83.000 руб.) . И в принципе был доволен и самой машиной и затратами на эксплуатацию. Но семья растет и в ОКЕ стало тесно. В этом году 1 декабря купил подержаную Калину хетчбек. 2007г.выпуска. пробег 32000км. за 197 тыс. руб. Покупкой очень доволен. Покупал с рук, на авторынке - машинку хорошо посмотрели (не только я), пообщался с продавцом на совершенно далёкие от автомобилей темы (это при покупке не последнее дело, понять что за человек ездил на машине). Калиной очень доволен, хоть и тарахтит у неё двигатель погромче моей окушки))). Надеюсь в будущем не разочарует. Думаю - покупать б/у Калину - это нормально. Мне лично не хотелось лезть в долги или тем более кредиты, ради покупки нового авто. Хотя конечно можно было поднапрячся и без долгов купить новую калину (на новый матиз или классику тем более денег хватало и без напрягов). Но помимо машины в семейном бюджете есть и другие статьи расходов, был бы я без жены и детишек, жил бы только для себя))) и ездил бы только на новых авто и желательно на иномарках))).
Сейчас из за технических проблем с моей 2115, встает порос о покупке Б/У Калины либо Хэтч либо Седнаку от 2007 или 2008 г.в.. По деньгам рассчитываю на сумму в 180 тыров. Брать Б/У Калинку буду примерно на полгода-год. И в связи этим встает вопрос? Стоит ли брать машину с пробегом 50-60 тыров, или все же искать машину с инимальным количеством пробега? И реально ли за 180 найти Калинку с пробегом до 20-25?