Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Вот еще про безопасность http://gibddmoscow.ru/news/172/ 6 декабря в 22 часа 30 минут водитель, 1983 года рождения, управляя по доверенности автомобилем «ВАЗ 21083», напротив дома № 17 по Кременчугской улице не справился с управлением, выехал на встречную полосу движения и совершил столкновение с автомашиной «УАЗ». В результате ДТП мужчина легковушки от полученных травм скончался на месте.
Я видел этот сюжет по ТВ в криминальной хронике. Было сказано, что водитель Патриота не пострадал. Дедок довольно бодро ходил вокруг машины и рассказывал про ДТП. 2108 была нехило разворочена.
Так тебе про то и толкуют, что управляется это как буханка или газон, а не как более менее современная машина -))
Ну так а что ты хочешь от тяжелого, рамного внедорожника? Может управляемость как у Порше? За высокую проходимость и крепость надо платить чем то, любое улучшение управляемости ухудшит внедорожные возможности и сделает из патриота не профессиональный внедорожник, а обычный кроссовер-паркетник(
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Напрягает идея купить авто с двумя мостами, ездить с задним приводом и перед каждой кочкой подключать рычагом перед, а после проезда выключать.
Прокатить хоть один раз за рулем и все поймешь - надо включать перед каждой кочкой, или нет. А то твои рассуждения похожи на обсуждения сферического коня.
Напрягает идея купить авто с двумя мостами, ездить с задним приводом и перед каждой кочкой подключать рычагом перед, а после проезда выключать.
Напрягает, дык не покупай, никто ж не заставляет, купи кроссовок с вискомуфтой и радуйся)) А подрубать на кочках передок, кстати, на УАЗ(любом)нет большой необходимости, масса делает свое дело)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
любое улучшение управляемости ухудшит внедорожные возможности и сделает из патриота не профессиональный внедорожник, а обычный кроссовер-паркетник(
Так подавляющему числу потенциальных владельцев нужен именно кроссовер, т.е. вседорожник, а не внедорожник! Что бы ездить по асфальту и грунтовке, а не через болото переться.
Я бы с большим удовольствием купил бы Патриот с независимой подвеской сперди и ПОСТОЯННЫМ полным приводом.
Прокатить хоть один раз за рулем и все поймешь - надо включать перед каждой кочкой, или нет. А то твои рассуждения похожи на обсуждения сферического коня.
Тогда зечем ему передний мост, если достаточно заднего?
Цитата:
Сообщение от Dim4iK
Напрягает, дык не покупай, никто ж не заставляет, купи кроссовок с вискомуфтой и радуйся)) А подрубать на кочках передок, кстати, на УАЗ(любом)нет большой необходимости, масса делает свое дело)
Так и не покупаю. Тут идёт обсуждение.
См. вопрос выше.
Я бы с большим удовольствием купил бы Патриот с независимой подвеской сперди и ПОСТОЯННЫМ полным приводом
Хотеть не вредно) Я вот Калину полноприводную хочу, но пока немогу))) Посмотри историю завода, у них никогда таких авто не было, вряд ли получится что то толковое сразу, они всю жизнь на раме работаю, делают то, что отработанно и что умеют, а если нужен паркетникит в сторону забугорных производителей глянуть)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Тогда зечем ему передний мост, если достаточно заднего?
Передний включается в сложных условиях - грязь, снег, обгон на скользкой трассе.
Вот что еще вспомнил, как-то катался за рулем ТЛК80 с пост.полн.приводом. Ехали по размокшему полю. Машину сильно болтало. После блокировки межосевого диффа она резко стабилизировалась. Так что на ППП тоже придется ручки блокировки тыркать для устойчивости на траектории. Так что ППП со незаблокированным дифом это совсем не то, что 2 жестко подключенных моста.
Последний раз редактировалось Kol888; 24.12.2010 в 12:53..
Так подавляющему числу потенциальных владельцев нужен именно кроссовер, т.е. вседорожник, а не внедорожник! Что бы ездить по асфальту и грунтовке, а не через болото переться.
Я бы с большим удовольствием купил бы Патриот с независимой подвеской сперди и ПОСТОЯННЫМ полным приводом.
Пожалуста есть такой авто называется Chery Tiggo new
Вот читаю обсуждение и удивляюсь. Странно как-то сравнивать Уаз со Шнивой и, тем более с Калиной. Напоминает сравнение кувалды, сапожного молотка и молотка жестянщика (в принципе всё это молотки, но предназначения же разные!).
То что иные детали к Уазу (тем более относящиеся к тюнингу) стоят несколько дороговато, так это вполне закономерно (не серийное изделие, иной класс автомобиля).
Особенно улыбнуло про отсутствие электронники. RTFM. Как и при общении с людьми не знающими что такое Калина так и с теми, кто не в курсе про Уаз постоянно наблюдаю удивление: "В Патриоте(Калине) есть ABS?! Не может быть... Это же УАЗ (ВАЗ)!" То же самое и про кондиционер и про иные "прелести".
Единственно в плане пассивной безопасности на Патриоте нет подушек (думаю что пока нет). Однако массу этого автомобиля со счетов не скинуть.... Если (много раз "тьфу") попасть в ДТП, то я бы предпочёл быть в Патриоте, а не в Калине пусть и с двумя подушками (сам пристёгиваюсь всегда и всегда все пассажиры у меня пристёгнуты).
Касательно поездок по городу-пробкам размеры УАЗа являются не только недостатком, но и преимуществом: 1. Высоко сижу - видно всё на несколько порядков лучше. 2. Невоспитанные участники движения подрезают, выдавливают и применяют иные "силовые" приёмы несравнимо реже ("зрение у носорога слабовато, но при его весе и размерах это не только его проблемы"). Кстати есть ещё одна конструктивная особенность - если к Уазику близко сзади пристроился любитель поморгать дальним светом - его усилия тщетны: это мигание совершенно не видно (экономия нервных клеток).