Воевода, на датчик не посмотрел. Завтра выкручу и посмотрю. РХХ понятно. ДУ - это дроссельный узел?
В прошлый раз (с 1.5 года назад) была подобная проблемка - симптомы одинаковые - с трудом свхатывало, а потом еще троить начало и чек загорелся - в итоге под замену датчик фаз. Сейчас была точно такая же проблема - сам купил датчик фаз и поставил (благо несложно). На СТО диагност только начал прилаживать компьютер - (оказалось что пропуски во втором цилиндре) - как все нормализовалось, ошибки исчезли, а машина стала работать как часы!!! заводили, охлаждали на морозе, заводили опять - как часы! решили что по гарантии две недели, если чек загорится приеду будем смотреть и думать дальше. А так ошибок то нет, диагност бессилен - ни одного симптома неполадки. Переставили только провода ВВ местами - если проблема в них то это покажет. По дороге домой заправился Шелл Вип Пауэр - типа полезный бензин.
Сейчас, через пару дней, по утрам после холодной ночи, схватывает неохотно (хотя не всегда), с газком. Но не троит, работает урча равномерно и сытно, чек не горит. Расход норма, тяга ништяк, все хорошо. Решил по совету форумчан перед стоянкой на холостом давать 3000 оборотов на пару минут перед выключением. Посмотрим что будет!
Кстати!!! может быть такое что мощный газ и хорошее доброе топливо сорвут налет с головки РХХ и на время как бы почистят его? просто не пойму с чего вдруг само все собой прошло то? поломка или есть или нет... это же не вирсуная болезнь которая проходит сама собой! хотя может какой контакт из-за влажности залип.
PS "завтра выкручу" - излишне громко сказано! Ибо не владею матчастью в должном объеме. Если будут траблы, то поеду на СТО - пусть там выкручивают и смотрят
PPS если есть еще варианты и предложения, с удовольствием выслушаю