Узнал интересное, спорное решение про запасное колесо на сандрео далее цитата с одного форума (сам в живую не видел).
            
            
                Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
                
                
                
                                            
            
"Ну типа того, что на конце лебедки "крючек", обхватывающий эту корзину с  колесом. После опускания "лебедки"- этот крючёк двигается на 5-10см в  стороны свободно. Т.е. корзина опускается не до земли, а чуть ниже  бампера, далее в слепую её приподнимаешь и крючёк на себя. После этого  корзина задней частью падает на землю. Далее грязное, пыльное колесо  вытягиваешь на себя. Если предварительно одеть перчатки- то останешься  чистый. Снимаешь пробитое колесо, ставишь запаску. Пробитое и грязное  колесо тащишь к корме, заталкиваешь его на корзину и поднимаешь её  заднюю часть к бамперу. Крючек "лебедки" сделан так, что при поднятии  корзины он автоматом её захватывает. После этого поднимаешь лебедку и  снимаешь перчатки. Для замены колеса сумки, шампура, кастрюли, лыжи и  прочее из салона не вытаскиваешь под дождь и снег (а когда пркалывается  колесо дождь или снег идет обязательно

). 
  Много написал, но суть в том, что если Вы не хрупкая девушка и  физиологические способности позволяют Вам самостоятельно завязывать СЕБЕ  шнурки, то сия процедура пройдет легко. А в противном случае Вы в 100  раз больше задолбетесь установкой домкрата, поднятием авто и  откручиванием проколотого колеса."