Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Была у меня такая проблема. На холодную движок (1,4 16V) заводился и буквально через несколько секунд обороты падали и он глох. Время от времени загорался чек. Когда окончательно достало, поехал на станцию. Повезло, попался грамотный паренек. Сделал диагностику: ошибки датчика детонации и датчика кислорода. Но проблема с заводом была не в них (плохо заводилась даже когда чек не горел). Оказалось двиг подсасывал воздух через технологические патрубки, которые были заглушены на заводе резиновыми трубками. Вот эти трубки со временем потрескались. Мастер их поменял, сбросил чек. В результате заводится прекрасно, чек больше не загорается, упал расход топлива.
Кто нибудь может пояснить, что это за заглушки? Как вообще эта система работает?
Действительно ли через эти трубки может воздух засасывать? Насколько я представляю себе двигатель они выходят из под клапанной крышки. Каким образом через них может засасывать воздух на ВПУСК?
P.S. У меня, кстати, эти трубки заглушены плохо. Заглушки растрескались. Однажды даже было слышно шипение из под капота, как раз одна трубка треснула и из под нее довольно сильно с шипением выходил газ.
Проблема "Двигатель заводится, а потом самопроизвольно глохнет" тоже имеет место быть. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=37915&page=6 :(
Цитата:
Сообщение от timans
у меня проблем похожая: двигатель запускается и через секунду выключается (не глохнет, а выключается), и так много раз может длиться. Ездил на автоваз там ничего не нашли, поменяли РХХ, но проблема осталась. Подскажите может кто знает в чем причина??