Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Результаты опроса: Вы хотели бы видеть на Калине в первую очередь:
Гнездо под 2 DIN магнитолу+антенна+динамики+ борт.комп. с расширенными функциями
Re: Конструктивные решения Калины, которые Вы хотели бы поменять - предложения конструкторам машины
Здравствуйте, Юрий Кузьмич! Выскажу свои соображения по теме:
1. Унификация проводки и конструктивных решений. (присутствие проводки для ПТФ во всех комплектациях, отказ от lin-шины в люксе, ради 2-х стеклоподъёмников)
2. Вернуть проверенные решения (стойки, как на самаре, плоские зеркала, самодиагностику ламп...)
3. Электроподогрев лобового стекла. (раз аэродинамика заставляет прятать щётки стеклоочистителя из зоны обдува печкой)
4. Увеличение сечения проводов аудиоподготовки.
5. Ужесточение контроля качества комплектующих и изделия в целом. (ИМХО: проводить по каждой неисправности экспертизу и если поломка конструктивная - ремонт за счёт ВАЗа, а если из-за качества детали, то за счёт поставщика)
6. Использовать бескаркасные щётки стеклоочистителя.
Re: Конструктивные решения Калины, которые Вы хотели бы поменять - предложения конструкторам машины
Цитата:
Сообщение от TaranOFF
Здравствуйте, Юрий Кузьмич! Выскажу свои соображения по теме:
2. Вернуть проверенные решения (стойки, как на самаре, плоские зеркала, самодиагностику ламп...)
а в чем самарские стойки лучше то?
по ощущениям калиновские самые ударопоглащающие - очень приятно водить авто по нашим направлениям и дорожный просвет самое то что надо...
Re: Конструктивные решения Калины, которые Вы хотели бы поменять - предложения конструкторам машины
Цитата:
Сообщение от Йожыг
а в чем самарские стойки лучше то?
по ощущениям калиновские самые ударопоглащающие - очень приятно водить авто по нашим направлениям и дорожный просвет самое то что надо...
Имелось в виду конструктивное решение, обеспечивающее бесшумную работу, а не "бубухи" при отбое...
P.S. Ещё хотелось бы ограничить угол открывания передних дверей - человеку с нормальной длиной рук, приходится вываливаться из машины, чтобы дотянуться до ручки и закрыть дверь.
Re: Конструктивные решения Калины, которые Вы хотели бы поменять - предложения конструкторам машины
Цитата:
Сообщение от TaranOFF
Имелось в виду конструктивное решение, обеспечивающее бесшумную работу, а не "бубухи" при отбое...
P.S. Ещё хотелось бы ограничить угол открывания передних дверей - человеку с нормальной длиной рук, приходится вываливаться из машины, чтобы дотянуться до ручки и закрыть дверь.
Присоединяюсь к Вашим замечаниям ,которые я обозначил еще пять лет назад. Угол открывания,правда можно сохранить, только надо более четкую фиксацию промежуточных положений открывания дверей.
Всего Вам доброго. Ю.К.Целиков.
Re: Конструктивные решения Калины, которые Вы хотели бы поменять - предложения конструкторам машины
Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич
Угол открывания,правда можно сохранить, только надо более четкую фиксацию промежуточных положений открывания дверей.
Про более четкую фиксацию скорее всего согласен. Хотя вот из жизненных замечаний: У брата жены шкода октавия, так вот теще не нравится там двери. Уж ОЧЕНЬ тугая фиксация промежуточного положения - она никак ее преодолеть не может и постоянно вылазит в щель. Потому ей больше нравится ездить в Калине - как она сказала "удобнее двери открывать".... Так... зарисовка из жизни о том как главное не переусердствовать.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: Конструктивные решения Калины, которые Вы хотели бы поменять - предложения конструкторам машины
Цитата:
Сообщение от TaranOFF
Здравствуйте, Юрий Кузьмич! Выскажу свои соображения по теме:
1. Унификация проводки и конструктивных решений. (присутствие проводки для ПТФ во всех комплектациях, отказ от lin-шины в люксе, ради 2-х стеклоподъёмников)
2. Вернуть проверенные решения (стойки, как на самаре, плоские зеркала, самодиагностику ламп...)
1.В люксе есть все подъемники зачем отказываться от lin? Или я чего то не понял?
2. Оставьте в покое зеркала - калиновские замечательные, большинство недоино да и ино нервно курят, кривизна уменьшает мертвые зоны не надо их трогать. Стойки требуют только небольшой доработки о чем вкурсе производитель. Их энергоемкость вполне достаточна. Ну и наф эта вечноглючащая "диагностика"?
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Re: Конструктивные решения Калины, которые Вы хотели бы поменять - предложения конструкторам машины
mekong,
Цитата:
Сообщение от mekong
1.В люксе есть все подъемники зачем отказываться от lin? Или я чего то не понял?
2. Оставьте в покое зеркала - калиновские замечательные, большинство недоино да и ино нервно курят, кривизна уменьшает мертвые зоны не надо их трогать. Стойки требуют только небольшой доработки о чем вкурсе производитель. Их энергоемкость вполне достаточна.
Лично я здесь подпишусь под каждой буквой, а вот на счёт диагностики
Цитата:
Сообщение от mekong
Ну и наф эта вечноглючащая "диагностика"?
Неплохо бы применить MooND технологии и ни чё бы не глючило, при грамотной реализации... сама то задумка грамотная... вот реализация...
Re: Конструктивные решения Калины, которые Вы хотели бы поменять - предложения конструкторам машины
Цитата:
Сообщение от lews
mekong,
Лично я здесь подпишусь под каждой буквой, а вот на счёт диагностики
Неплохо бы применить MooND технологии и ни чё бы не глючило, при грамотной реализации... сама то задумка грамотная... вот реализация...
На мой взгляд эти 18 страниц замечаний и предложений СПЕЦАМ ВАЗа хорошее "чтиво" для размышлений и анализа фактического восприятия "КАЛИНЫ" автовладельцами, лояльно относящимися к отечественному автопрому. Если у кого есть повторения, то это только подтверждает правильность ранее высказанных замечаний. Вернусь в Тольятти и сразу начну добиваться встречи с руководителями проекта "ГРАНТЫ" и "КАЛИНЫ". Тут есть важные и пока своевременные замечания. Еще два-три месяца и что-то уже невозможно будет поправить в проекте "ГРАНТЫ". Спасибо за дельные предложения.
С уважением! Ю.К.Целиков.