Тады нет вопросов. )))
Какой к черту это косяк? Это просто банально ЭКОНОМИЯ - попробовали напривод простую пластмаску поставить - не подошла, а армированную ДОРОГО! Вот и убрали привод немного сэкономив. Так что это не косяк, а экономия.
Выражайтесь правильно.
Вот с очечником согласен - КОСЯК.
Вот с расположением МУСа - я бы поспорил бы. По мне удобное расположение, а вот за защелки на МУСе.... Вот это косяк.
Как косяк с крплением планки на личинке 5-ой двери. Я бы тому инженеру не то, что КОЛ влепил бы по Сопромату, а еще и на солнце повесил бы сушится за причинное место. Вот это косяк...
Так что дорогой, ABC_lights, не те косяки Вы перечислили. Если бы не знал бы Вас по другим постам, то сказал бы, что Калину Вы только по ТВ и видели. )))
Эх, не то Вы перечислили. К эргономике в основном к Калине нет претензий, есть претензии к некоторым инженерным просчетам, но тут я больше чем уверен приложили руку "экономисты" ради экономии.
150 рублей со стоимости авто, а реально в условиях громадных заказов на конвейер - 70-80 к стоимости машины? Вам не смешно контраргументы такие приводить? Это самый типичный косячина - зону открытия сделали, т.к. изначально планировали делать открытие с кнопки как на приоре - а потом забили банально. Лет через дцать почешуться и сделают, как с задними подголовниками было и темными салонами.
А мус шикарен конечно (я надеюсь вы о МУСветотехники а не стеклоподъемников) - оченна удобенна включать птф, регулировать подсветку с электрокорректором на движущейся машине - в комплектации авто с прозрачным рулем. У вас походу как-раз такая комплектация или не приходилось в движении блоком управлять. К сведению скомпоновать на крутилке переключения света передние и задние птф ничуть бы конструкцию не удорожило, скорее даже наоборот, т.к. таких готовых решений уже с избытком - взять к примеру блок с той-же октавии тур, все делается на ощупь, 1 раз на себя - птф, еще раз - задний птф, от себя до конца задвинул - все выключил. Ну куда там, проще сделать 2 миниатюрных кнопки, зафигачить их вровень с остальным модулем, чтобы непременно заглядывали через спицу руля или ныряли под руль, дабы полюбоваться на зеленые светодиодики на них - ну кудаж там.
если бы стоковый логан-сондуро стоил рублей на 20-30 дороже стоковой калины - то смысл чуток потратицо был бы, а так те же дубовые технологии с переплатой в 80 тыщ, оно нам надо?
Не всем же нужно дешевое. Посмотрите, сколько продано Сандеро за год - есть о чем АвтоВАЗу задуматься.
оченна удобенна включать птф, регулировать подсветку с электрокорректором на движущейся машине - в комплектации авто с прозрачным рулем.
с кнопками противотуманок определенно промашку допустили... Хотя не особо напрягает, но пару раз действительно на ходу приходилось туда заглядывать ибо на ощупь что то никак не нашел...
Другой вопрос, что этих просчетов в калине очень мало... Если бы их не было вообще, если бы были более качественные комплектующие, негудящая коробка, то этой темы бы не существовало. Как и продаж логана...
И сколько? Стопицотыщмильонов автомобилей? :wink:
Сам же и отвечу- 16302 за 11 месяцев, если верить AEB. Kia Rio, кстати, продано за тот же период 26965.
Как то да, вот так вот. Не получился из Сандеро очередной народный автомобиль и хит продаж.
Не всем же нужно дешевое. Посмотрите, сколько продано Сандеро за год - есть о чем АвтоВАЗу задуматься.
кстати именно стоимость калины в нынешних условиях по отношению к др.производителям и является основным качеством. Других достоинств нет.
Если бы пошлин и наценок за импортность не было бы, то, не было бы уже к нынешнему времени и ваза
Если бы пошлин и наценок за импортность не было бы, то, не было бы уже к нынешнему времени и ваза
Сколько % составляет пошлина от цены производимых в России логанов, сандеро, поло-седанов? У них льготная пошлина 0-5%, а АвтоВАЗ все живет и живет.
Так что не надо, вот секонд-хендом дешевым можно любую промышленность, в любой стране убить, и убили бы они в первую очередь не ваз, а производство новых иномарок в России.
Вот тут думал как бы мысль выразить:
Если бы калина была лишена недостатков как то встречающихся бракованных комплектующих, шумящей коробки и почих мелочей, но стоила как Логан или Сандеро. Взял бы я такую или нет?? Пожалуй нет. Меня в первую очередь для данной категории авто устраивает именно цена (калины разумеется). Т.е. из этого следует что за эти деньги я готов мириться с мелкими косяками, чем переплачивать за что то другое пусть и исправленными косяками, но с другими просчетами(при настоящей цене эти косяки считаю не критичными). В этом случае имея на руках больше денег не взял бы ни то ни другое. Посмотрел бы что то поинтереснее... Т.е. для меня Логан или Сандеро из списка выпадают в принципе...