Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.01.2011, 16:38   #10
Совсем как дома
 
Аватар для tandreo
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Киров, Ахманово
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 921
Вес репутации: 19 tandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Это отсюда http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35176&page=21
Цитата:
Сообщение от tandreo
Возможно если принять во внимание доходы владельцев вазов и немцев (к примеру), то видимо для вторых загиб клапанов не так сильно сказывается на бюджете семьи.

Karpoa: Точнее сказать никак не сказывается на бюджете семьи.
Дело в том, что немцы проходят тех. осмотры. Стоят они не мало и чем старше машина тем дороже пройти тех.осмотр (что стимулирует постоянное обновление автопарка). Их тех. осмотры включают в себя все регламентные работы и на эти работы дается гарантия от авторизированного сервисного центра. Не проходить тех осмотр низя т.к. авто не застрахуют (соответственно эксплуатировать такой автомобиль запрещено). Страховка кстати так же зависит от возраста, чем старше тем дороже.
Короче, немцы не обслуживают машины самостоятельно (не имеют права). В случае обрава ГРМ и загиба клапанов это будут проблеммы центра ТО включая доставку машины на эвакуаторе и оплата подменного автомобиля владельцу. Получается, что авто на гарантии находится весь срок эксплуатации, только за гарантию платит автовладелец чем старше машина тем больше платит.
В общем это европпа, а мы Россия. С другой стороны, если обслуживание 5летнего авто с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ГАРАНТИЕЙ будет обходится 10% стоимости нового....может лучше пусть будет Россия.

Кстати в Германии последнее время появилось много сервисов открытых нашими соотечественниками :-))))

А в России многие ищут (иногда и находят) поршня с проточками на иномарки :-))
Насчет многие ИМХО :-)))

Вот и делайте выводы какой двигатель в России нужно брать.
tandreo вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:41.