Но ведь и вы рассуждаете с точки зрения "ставьте защиту на Калину - это добро". Не вдаваясь, при этом, в подробности и детали.
Мы же с Вами, все же, пришли к единому выводу, что:
1. защита - защите рознь. Много ее типов выполненных из стали, не отличаются по эффективности от стокового пыльника.
2. Места установки защиты на Калине выбираются стихийно, кто во что гаразд. Нет единого технического решения, с точки зрения прочностных характеристик кузова и обеспечения пассивной безопасности Калины, одобренных экспертами ВАЗа.
3. Калина - это НЕ внедорожник, и наличие элементов вездехода ей ни к чему. Сколько защит на нее не цепляй, на бездорожьи ей делать даже на 14х колесах нечего...
И, от себя: установка защиты - личное дело каждого калиновода, хорошо изучившего проблему... и брызганье слюной со словами "брызганье слюной" не прибавляет информативности данной теме...:wink:
Большинство наших (озвученных выше форумчанами) предположений навеяны собственным опытом, собственными рассуждениями и эмоциями, как сторонников так и противников установки.
Однако, как вы говорите рекомендаций завода к установке нет, так и запрета к установке нет тоже. Скажем приедь на ПСС (в лице представитля завода будет ПСС), так с защитами никого не заворачивают и не снимают с гарантии, как например с нестандартным литьем. По аналогии со штатным пыльником, не все же ездят на стоковых штамповках идущих с завода, ставят литье и ковку, разрешенных и неразрещенных размеров. Так и здесь, многие региональные автосалоны рекомендуют установку защиты, там где дороги ахтунг, и возят определенные модели защит с которыми работают. Понятно - легко отказаться. Но при установке неслышал ни от одного человека чтоб слетел с гарантии, больше с нестандартным литьем по подвеске слетели. Так что рекомендовано - нерекомендовано, в какой стране живет, плафон освещения багажника не ставят в "стандарт" - экономят, а вы о нормальной толковой защите.
Просто спор наш переходит на уровень домыслов и эмоций, и следоватьельно смысла не имеет. Каждый для себя решит сам.