Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
wgovor,
У вас мало инфы,а языком почесать хочется.
На Икстрейле передний привод,а зад подкл. при пробуксовке в режиме АВТО.
На Кайроне(специально указал акп) ПОСТОЯННЫЙ полный привод,без подключений переднего моста
Х-трейл: ровно то, что я написал выше. Передний с электронной муфтой. Подключение зада и есть блокировка оной муфты.
Вот человек разбирался в режимах ее работы (искал я другое, а нашел вообще это): http://forums.drom.ru/nissan-x-trail...post1097935316ъ
Цитата:
3. На скорости 50-60 км и выше напряжение на муфте снижается, даже при резком нажатии на газ оно уже не достигает значений, которые были в AUTO при при 0-20 км.
...
6. В режиме АВТО всегда (кроме случаев срабатывания АВС и др.систем) есть совсем небольшое напряжение на муфте ( около 1 В).
7. При интенсивном разгоне в АВТО , пока идет разгон, на муфте примерно 60% напряжения - горят оба светодиода (сзади около 40% момента), при менее интенсивном горит 1 светодиод.
...
9. На дороге, покрытой снегом, в АВТО после разгона при равномерном движении горит 1 светодиод (сзади примерно 20% момента).
Как видим, при разгоне она уже хорошо блокиркуется, при движении по сколькому блокирована частично уже при равномерном движении. И никаких резких подключений при обгоне.
Ну так вообще если почитать-побеседовать, реальные юзеры (а не из окошка показалось) как раз советуют ездить по скользкому на 4авто, в т.ч. мои знакомые владельцы.
Так что пассаж про почесать языком я оценил, да. Изучайте матчасть...
Х-трейл: ровно то, что я написал выше. Передний с электронной муфтой. Подключение зада и есть блокировка оной муфты.
Вот человек разбирался в режимах ее работы (искал я другое, а нашел вообще это): http://forums.drom.ru/nissan-x-trail...post1097935316ъ
Как видим, при разгоне она уже хорошо блокиркуется, при движении по сколькому блокирована частично уже при равномерном движении. И никаких резких подключений при обгоне.
Ну так вообще если почитать-побеседовать, реальные юзеры (а не из окошка показалось) как раз советуют ездить по скользкому на 4авто, в т.ч. мои знакомые владельцы.
Так что пассаж про почесать языком я оценил, да. Изучайте матчасть...
На Кайроне еще раз с АКП ПОСТОЯННЫЙ полный привод
А про Хитрилу как я и сказал+ты добавил мои слова ,МОЛОДЕЦ
Я там ссылочку приводил - вы ее как, смотрели? Офисьяльный сайт, между прочим.
Вот она, еще раз. http://www.symotor.ru/model/new_kyron/comp/
Ни на одной комплектации кайрона и его производных ППП нет, зато во всех вариантах написано русским по белому "парт-тайм".
А вот у рекстона - есть, тока самый дешевый рекстон дороже самого дорогого кайрона (от 1050тыр). Я по правде тоже забыл, что у SY эта авта есть, почему-то вживую их не встречал. http://www.symotor.ru/model/rexton_2/comp/
Я там ссылочку приводил - вы ее как, смотрели? Офисьяльный сайт, между прочим.
Вот она, еще раз. http://www.symotor.ru/model/new_kyron/comp/
Ни на одной комплектации кайрона и его производных ППП нет, зато во всех вариантах написано русским по белому "парт-тайм".
А вот у рекстона - есть, тока самый дешевый рекстон дороже самого дорогого кайрона (от 1050тыр). Я по правде тоже забыл, что у SY эта авта есть, почему-то вживую их не встречал. http://www.symotor.ru/model/rexton_2/comp/
Ссылки я б поверил ,если б не было данного авто у знакомых и не гонял тест драйвы,вы на данном авто ездили,хоть в живую видели?!
Ссылки я б поверил ,если б не было данного авто у знакомых и не гонял тест драйвы,вы на данном авто ездили,хоть в живую видели?!
Ну и что вы там на тестдрайвах увидели? раздатку в разрезе с диффом или хотя бы муфтой внутри, или банально кнопку подключения переднего моста вместо рычага? так такая фигня еще на зил-131 была, там передок на пневме с тумблера
И почему весь тырнет как рыба об лед молчит на тему ППП у кайрона, ведь эта штука намного удобнее и практичнее парттайма? Вы думаете, хоть один производитель подсунет вам более ценный мех, чем указано на ценнике?
В общем, сам производитель пока не в курсе, что на куроне ППП, загадочно как-то.
Ну и что вы там на тестдрайвах увидели? раздатку в разрезе с диффом или хотя бы муфтой внутри, или банально кнопку подключения переднего моста вместо рычага? так такая фигня еще на зил-131 была, там передок на пневме с тумблера
И почему весь тырнет как рыба об лед молчит на тему ППП у кайрона, ведь эта штука намного удобнее и практичнее парттайма? Вы думаете, хоть один производитель подсунет вам более ценный мех, чем указано на ценнике?
В общем, сам производитель пока не в курсе, что на куроне ППП, загадочно как-то.
Дам последний совет,почитайте 4*4,там должна инфа быть
Павел11193Дам последний совет,почитайте 4*4,там должна инфа быть
Весь тираж читать?..
Так в каком конкретно номере, на какой конкретно странице, я могу там увидеть единственый в мире Кайрон с фултаймом?
Вообще хоть одно упоминание в сети про это чудо можно?