Dism2a, ворос по киту ты решил пробелему с работой 2 вентилей охолождения?
Читай дневник! там все расписано, работает все правильно, просто в январе нет управления второй скоростью вентилятора мотора.
до лета пока забил на вторую скорость, холодно ковырятся, да и не нужно оно зимой! Но в голове вот что созрело, Силычу думаю отказать, что-то он мне не очень нравиться, потому варианта два, либо включать вторую скорость самому с кнопки, следя за показаниями приборов, но можно прощелкать, либо подобрать по температуре датчик включения вентилятора радиатора от ино или карбового зубила и врезать его в патрубок радиатора, благо опыт уже есть по переделке карбовой нивы с мех вентилятора на электрический от инжовой, но тут другая проблема, лишние соединения в системе охлаждения, не прибавляют ей надежности!
З.Ы. повторюсь, за жаркое лето 2010года не разу не замечал что вентилятор работает на 2 скорости, а пропустить это трудно, когда вручную замыкал реле звук от второй скорости как от взлетающего истребителя! Потому наверное для начала кнопочку замучу и дешево, и не трудоемко
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
Dism2a, ну у меня часто врубается 2 скорость :( Москва лето пробки :( асфальт расколен.
думаю борыч будет понадежнее кнопки. ибо там хоть следит все время.
Dism2a, ну у меня часто врубается 2 скорость :( Москва лето пробки :( асфальт расколен.
думаю борыч будет понадежнее кнопки. ибо там хоть следит все время.
Ну не знаю, сам часто стоял прошлым летом в пробках в Нижнем, с включенным кондеем, температура вообще стоит мертво на 90, т.к. вентиляторы постоянно работают.
совет, Силычъ нужен обязательно с проводком на кондиционер и подключать его надо немного по другому, чем на их схеме. сделал такой вывод изучив схему работы Силычъ и схему работы нашего родного контроллера и вентиляторов
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
Dism2a, ну у меня летом 102-103 не редкость было :( в 21-00 температуру воздуха показывало 40 градусов. асвальт плавился :(
зимой то да он нафиг не нужен температура 87-90 стоит.
nif, вот вы паритесь, я в нижнем гонял на трэке и вентилятор работал не постоянно, температура воздуха была +35, асфальта около 55. вентилятор работает в одном режиме. при температуре 101-103 градуса срабатывает вентилятор, рабочая температура двигателя около 100. т.ч. ничего страшного в этом нет.
Nikon, так как я понял после постановки кита при такой температуре вентиль не врубится программа тупо не знает как это сделать.и будет кирдык.
а так я по поводу температуры не парюсь. считаю все в норме посто по весне планирую кит ставить вот и думаю что еще прикупить надо.
единственный баг с установкои января 7.2 может быть в том что вентилятор будет дуть на лых оборотах, тогда придется переставлять провода под торпедой. у себя так делал.