Я к тому, что цена и правильное позиционирование в продажах крайне важные вещи! Если пофантазировать то на деле этот косяк выглядит так:
Производитель хотел попасть в пустующую нишу между бестселером по цене 400 тыр и бестселером по цене 500 тыр. В итоге наш автомобиль стоит 450 тыр, он чуть лучше чем первый авто и чуть хуже второго. Планы у производителя наполеоновские, всероссийское исследование рынка показало что такой автомобиль будет наиболее востребован. Но тут наш дилер вмешался прибавив к авто 50 тыщ. Теперь получается, что наш авто продается по 500, но чуть хуже второго авто, зачем тогда его брать? В итоге продали не 500 000 штук в год а 50 000, завод не окупился, совет директоров производителя решил свернуть производство в россии, сократив персонал.
Это конечно очень упрощенный вариант, в жизни все сложнее и не так очевидно. Тем не менее как иллюстрация моей мысли сойдет