Цитата:
Сообщение от ПешеХод
Так можно считать штатную КАМУ универсальной для трассы/бездорожья???
|
Штатная кама - универсально отвратна практически во всем. Во первых, у нее появляется ВНУШИТЕЛЬНЫЙ увод за 20000 - это считай пол-сезона моих. Во вторых, она АБСОЛЮТНО отвратна в дождливые дни, даже на чуть-чуть влажном асфальте проявляется отвратительное сцепление с покрытием, резина начинает блокироваться в достаточно безобидных и неспешных передвижениях, ровно как и проявляется пробуксовка. В ситуации, когда на дороге жирная пленка из воды - руль пустеет уже на 80км/ч. Ездить на ней зимой - это сугубо для искателей на свою ж приключений. По грязи лазит посредственно, самое лучшее - это чередовать пробуксовку и натяг в ситуации, когда вот-вот сядете - успевает очистится протектор. Благо он там неглубокий. Довольно жесткая, все стыки асфальта озвучивает и трясет на неровностях. Довольно экономичная когда новая - я серьезно, это обычное дело для всех жестких резин. Короче, летом в жару еще ездить можно, в дождь нужно быть аккуратным, зимой только для извращенцев. Сейчас не то время, когда протектор нарезали т.к. колес не достать было.
P.S. Не оффтоп т.к. резина всесезонная, кто не верит - гляньте на боковину, увидите 4 индикатора. Т.к. в названии темы нет прямого указания, что обсуждаем именно настоящие липучки - которых на 2 сезона максимум хватает - то welcome, Russian липучка!