не опускайтесь до категоричности. в сандере и логане тише, да и тактильные ощущения от управления КПП поприятнее в купе с офигенной рекламой - это то что нужно 70% людей, которые не умеют думать. и по хорошему у ВАЗа было всё чтобы занять эту нишу.
У меня калина люкс - машина супер, современнее логана, и это чувствуется как то во всём. Всё удобнее, ездит, заводится, не вываливаются амортизаторы (как у одного знакомого на логане) у меня абсолютно всё тихо, кроме КПП и легкого поскрипывания руля и чувствуется уже именно бездарность руководства, потому что то что сделали инженеры - я после японок был поражен как можно столько качеств положительных напихать в такую маленькую машину
не опускайтесь до категоричности. в сандере и логане тише,
А вот не надо категоричности в одинаковых комплектациях в принципе сравнимо, другое дело, что шумы разные - у калины пожалуй повыше частотой попротивнее ну и коробка не добавляет комфорта. А вот если сравнивать авто в одну цену то тут все гораздо грустнее для логана-сандеро
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет