Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2011, 14:52   #701
Постоялец
 
Аватар для Каштаныч
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Пенза
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 357
Вес репутации: 16 Каштаныч не успел проявить себя
Отправить сообщение для Каштаныч с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от LK11173 Посмотреть сообщение
Для города 8V получше будет, переключился на третью и едешь, крутить ничего не надо.
Что это вообще значит ? По моему однозначного ответа быть не может . У каждого двигла есть как + так и - и противопоставлять их друг другу не правильно .
Я очень много езжу по городу и 1,4 доволен полностью . Если бы машиной пользовался реже и передвигался медленнее , то взял бы с 1,6 8к .
Каштаныч вне форума   Вверх
Старый 21.01.2011, 14:55   #702
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: г. Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 476
Вес репутации: 15 RCSiberia находится на правильном путиRCSiberia находится на правильном путиRCSiberia находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Посмотрел графики у Нуждина на сайте. стоковый 8 клапанник на 2000 выдает 120 НМ, и столько же выдает 16 клапанник, и оба развивают примерно 130НМ на 3000, а дальше 8кл гаснет, а 16 клапанник продолжает разгон. Подозреваю, что мифы о том что 1.6 не тянет с низов берут свои корни из-за того что он лучше едет на верхах.

Кто нибудь из форумчан сам проводил свои замеры по крутящему моменту 8кл против 16?
RCSiberia вне форума   Вверх
Старый 21.01.2011, 14:58   #703
Забанен
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 3,513
Изображений: 1
Вес репутации: 0 ilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всем
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
а после 3000 об/мин, (что как раз нужно для быстрого обгона на трассе) когда восьми клоп сдыхает, очень быстро набирает скорость.
на восьмиклапанном Четвёртую воткнул и ускоряйся... Зачем обороты выше 3т? ГП то 3,7!
ilan вне форума   Вверх
Старый 21.01.2011, 14:59   #704
Калужская ячейка
 
Аватар для mekong
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Калуга
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 3,833
Изображений: 14
Вес репутации: 19786 mekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от LK11173 Посмотреть сообщение
Для города 8V получше будет, переключился на третью и едешь, крутить ничего не надо.
ну и 1.4 так же причем он заметно тише
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
mekong вне форума   Вверх
Старый 21.01.2011, 15:01   #705
Калужская ячейка
 
Аватар для mekong
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Калуга
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 3,833
Изображений: 14
Вес репутации: 19786 mekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от ilan Посмотреть сообщение
на восьмиклапанном Четвёртую воткнул и ускоряйся... Зачем обороты веше 3т? ГП то 3,7!
я тут прошился, дык на трассе фуру обогнал без напряга и только потом заметил что на 5..... До прошивки правда как и на 8 кл переходил на передачу ниже....
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
mekong вне форума   Вверх
Старый 21.01.2011, 15:07   #706
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от ilan Посмотреть сообщение
на восьмиклапанном Четвёртую воткнул и ускоряйся... Зачем обороты выше 3т? ГП то 3,7!
Вся фишка 16 клапанника в том, что на третьей от 40 до 120 и скорость набирает очень быстро, пробывал не один десяток раз, а на восьмиклопе ( владел им три года ) да еще на четвертой такой динамики не получишь, а она нужна на трассе при обгоне, ой как нужна!
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 21.01.2011, 15:08   #707
Забанен
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 3,513
Изображений: 1
Вес репутации: 0 ilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всем
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

БорисbIч, не знаю. обгоняю всех без напряга. обороты на трассе всегда в районе мкр.
ilan вне форума   Вверх
Старый 21.01.2011, 15:09   #708
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от ilan Посмотреть сообщение
не знаю.
ключевые слова
rop1 вне форума   Вверх
Старый 21.01.2011, 15:18   #709
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от ilan Посмотреть сообщение
БорисbIч, не знаю. обгоняю всех без напряга. обороты на трассе всегда в районе мкр.
Да я разве против, кому какой двиг больше нравится это личное дело. Просто я имею возможность их сравнивать, так как экслуатировал восмиклоп, а теперь у меня 1,4 16V и он мне больше нравиться, машина с ним шустрее и тише.
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 21.01.2011, 15:32   #710
Освоившийся
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: г.Орел
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1117
Сообщений: 198
Вес репутации: 16 санила станет известным достаточно скоросанила станет известным достаточно скоросанила станет известным достаточно скоросанила станет известным достаточно скоросанила станет известным достаточно скоросанила станет известным достаточно скоро
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
Посмотрел графики у Нуждина на сайте. стоковый 8 клапанник на 2000 выдает 120 НМ, и столько же выдает 16 клапанник, и оба развивают примерно 130НМ на 3000, а дальше 8кл гаснет, а 16 клапанник продолжает разгон. Подозреваю, что мифы о том что 1.6 не тянет с низов берут свои корни из-за того что он лучше едет на верхах.

Кто нибудь из форумчан сам проводил свои замеры по крутящему моменту 8кл против 16?
Присоединяюсь,дайте кто нибудь заводской график,точно узнаем разницу момента на низах. По графику ЗР разница где то 15нм и она съедается установкой ГП 3,9 а увеличение оборотов на 5% никто не заметит.
Кстати про динамику: в руководстве за 2009г.как я понимаю указано время разгона на ГП 3.7 и моделей 111-6 вобще нет.
Изменилось ли время разгона???
санила вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:39.