Для города 8V получше будет, переключился на третью и едешь, крутить ничего не надо.
Что это вообще значит ? По моему однозначного ответа быть не может . У каждого двигла есть как + так и - и противопоставлять их друг другу не правильно .
Я очень много езжу по городу и 1,4 доволен полностью . Если бы машиной пользовался реже и передвигался медленнее , то взял бы с 1,6 8к .
Посмотрел графики у Нуждина на сайте. стоковый 8 клапанник на 2000 выдает 120 НМ, и столько же выдает 16 клапанник, и оба развивают примерно 130НМ на 3000, а дальше 8кл гаснет, а 16 клапанник продолжает разгон. Подозреваю, что мифы о том что 1.6 не тянет с низов берут свои корни из-за того что он лучше едет на верхах.
Кто нибудь из форумчан сам проводил свои замеры по крутящему моменту 8кл против 16?
на восьмиклапанном Четвёртую воткнул и ускоряйся... Зачем обороты веше 3т? ГП то 3,7!
я тут прошился, дык на трассе фуру обогнал без напряга и только потом заметил что на 5..... До прошивки правда как и на 8 кл переходил на передачу ниже....
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
на восьмиклапанном Четвёртую воткнул и ускоряйся... Зачем обороты выше 3т? ГП то 3,7!
Вся фишка 16 клапанника в том, что на третьей от 40 до 120 и скорость набирает очень быстро, пробывал не один десяток раз, а на восьмиклопе ( владел им три года ) да еще на четвертой такой динамики не получишь, а она нужна на трассе при обгоне, ой как нужна!
БорисbIч, не знаю. обгоняю всех без напряга. обороты на трассе всегда в районе мкр.
Да я разве против, кому какой двиг больше нравится это личное дело. Просто я имею возможность их сравнивать, так как экслуатировал восмиклоп, а теперь у меня 1,4 16V и он мне больше нравиться, машина с ним шустрее и тише.
Посмотрел графики у Нуждина на сайте. стоковый 8 клапанник на 2000 выдает 120 НМ, и столько же выдает 16 клапанник, и оба развивают примерно 130НМ на 3000, а дальше 8кл гаснет, а 16 клапанник продолжает разгон. Подозреваю, что мифы о том что 1.6 не тянет с низов берут свои корни из-за того что он лучше едет на верхах.
Кто нибудь из форумчан сам проводил свои замеры по крутящему моменту 8кл против 16?
Присоединяюсь,дайте кто нибудь заводской график,точно узнаем разницу момента на низах. По графику ЗР разница где то 15нм и она съедается установкой ГП 3,9 а увеличение оборотов на 5% никто не заметит.
Кстати про динамику: в руководстве за 2009г.как я понимаю указано время разгона на ГП 3.7 и моделей 111-6 вобще нет.
Изменилось ли время разгона???