Re: Ремонт и эксплуатация
Все Паш вылечил я вчера вишенку))
Всем огромная благодарность за реанимацию моего авто,ладна ваша помощь,а то и так во дворе простояла три дня
Leshiy060 спасибо за круглосуточную консультацию
HOOLIGANka спасибо что помогла оттащить машину до гаража и за варежку))))
andrei.ru спасибо за инструмент и что дал воспользоваться гаражом
Stivdoctor спасибо за провода,нужны были очень!!!
BOS BOnasuS спасибо за мурзилку по калине,на след неделе верну,пригодилась!!
а случилось вот че,из за замерзшего регулятора давления топлива,даже при заглушеном двигателе и дырявых форсунок,давление достигало около 5 атм,при нормальных 3.5 в результатк разорвало топливный шланг,и пробило корпуса всех 4 форсунок,и при включении зажигания,под капотом возникал такой не хилый фонтанчик,корпуса форсунок брызгали в разные стороны,ладно хоть вовремя заметил,а то так и загореться не долго,проблема была решена заменой регулятора,всех форсунок и пришлось поколхозить с бензостойким шлангом,чтоб соединить магистраль,т.к спец шланга я нигде не нашел!!!
__________________
LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки!
Последний раз редактировалось Lex 249; 22.01.2011 в 19:44..
|