Хочу сказать , что доступным языком- машина не может присесть за счет короткого штока- она может сесть за счет короткой пружины, обрезанной пружины, передвинутой чашки- ну никак не за счет короткого штока. Пружина прожимается весом авто, ну а если ее невозможно или трудно сжать при сборке, то что то не то с размером выхода штока.
Хочу на 100% поддержать данное пояснение, даже на 200% и при необходимости все это расписать. Занижение статики возможно только установкой пружин, у которых нагрузка (вес на колесо) будет не в точке статики серийной, а ниже на нужную величину занижения (это грубовато, но должно быть понятно). Стойка (или амортизатор) должен обеспечивать ход сжатия пружины до включения буфера сжатия и постоянное поджатие пружины при полном отбое. Есть варианты переноса чашки пружины и есть некоторые другие хитрости. Лучше все это делать специалисту ...