Гнал тут калину с Уфы к себе через горы с моторчиком 1.4 жесть вообще!!! В горах заколебался ехать!!! В гору не тянет (мотор в идеале), приходилось выкручивать в полной мере! Мнение - мотор не понравился вообще!
Если машина была новая, а двигатель не обкатанный, то тут вопросов быть не может. Если машина не новая и двигатель обкатанный могу сказать только одно, необходимо было ехать на более низкой передачи. Это дело привычки, если человек пересел с двигателя 1,6 16V, то естественно он привык ездит на повышенных передачах, вот и все, хотя скажу лично о себе, когда тестил Приору заглох трижды, когда Калину с 1,4 всего один раз. Все очень индивидуально, а главное привычка, это все равно, как кто то любит пить утром кофе, а я чай, так как кофе не люблю.
Если машина была новая, а двигатель не обкатанный, то тут вопросов быть не может. Если машина не новая и двигатель обкатанный могу сказать только одно, необходимо было ехать на более низкой передачи. Это дело привычки, если человек пересел с двигателя 1,6 16V, то естественно он привык ездит на повышенных передачах, вот и все, хотя скажу лично о себе, когда тестил Приору заглох трижды, когда Калину с 1,4 всего один раз. Все очень индивидуально, а главное привычка, это все равно, как кто то любит пить утром кофе, а я чай, так как кофе не люблю.
Пробег 45 на Калинке, состояние идеал, год 2009! Да ты прав 1.6 по эластичней что ли! Просто не ожидал немного! Поначитался тут, ожидал чего то приблизительно как в своей, сам себя обманул короче! Может ты и прав что дело в привычке! Но жрёт меньше чем моя-факт! Оба автомобиля не зашиты!
Пробег 45 на Калинке, состояние идеал, год 2009! Да ты прав 1.6 по эластичней что ли! Просто не ожидал немного! Поначитался тут, ожидал чего то приблизительно как в своей, сам себя обманул короче! Может ты и прав что дело в привычке! Но жрёт меньше чем моя-факт! Оба автомобиля не зашиты!
Ездил летом в Абхазию никакого напряга . Никакой ущербности не почуял и это с заводской прошивкой 2007г. Чип тюнер был удивлен откуда она взялась на авто 2010г.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Ездил летом в Абхазию никакого напряга . Никакой ущербности не почуял и это с заводской прошивкой 2007г. Чип тюнер был удивлен откуда она взялась на авто 2010г.
Смотря с чем сравнивать! Борисыч верно написал, что лучше проехать и почувствовать, чем заниматься болтологией! Самое оно, когда садишься и едешь и всё встаёт на свои места! У меня сложилось впечатление, что для такого моторчика нужно КП немного другую или ГП! Просто описал свои ощущения за рулём, а сравнивать есть с чем! Может бы подольше покатался на машинке и привык, но просто моя лупит на тех же оборотах мама не горюй! Тут думал что будет немного не так, но всё равно весело-видишь сам себе надумал чутка!))) Наивный вообщем!)))
У меня сложилось впечатление, что для такого моторчика нужно КП немного другую или ГП!
До сих пор не могу понять 3.7 у меня или 3.9 может тут и разница в ощущениях. Но полюбому 1.4 надо прошивать, поведение меняется заметно, не болид конечно но тяга с низов лучше заметно, особо крутить не приходится.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
До сих пор не могу понять 3.7 у меня или 3.9 может тут и разница в ощущениях.
5% разницы трудно заметить, нужно скорость по GPS на трассе мерять и смотреть на каких оборотах какая скорость. Например, на III, резина 185/65 R14:
4000 об = 88 км/ч - 3,7
4000 об = 83 км/ч - 3,9
Уважаемые mekong и Koss174, уверяю вас, все дело в привычке и не более того, поездите ну хотя бы неделю на автомобиле и все первоначальные неудобства исчезнут, я когда пересаживался с восмикалапанной Калины на 16-ти клапанную, тоже привыкал, теперь рука сама включает нужную передачу. И еще хочу сказать в защиту 1,4, как мы раньше то ездили на Жигулях с двигателями 1,2 и 1,3 и какие там были крутящие моменты, правда и ГП была другая, но все равно никто не говорил, что эти движки не тянут.
Уважаемые mekong и Koss174, уверяю вас, все дело в привычке и не более того, поездите ну хотя бы неделю на автомобиле и все первоначальные неудобства исчезнут, я когда пересаживался с восмикалапанной Калины на 16-ти клапанную, тоже привыкал, теперь рука сама включает нужную передачу. И еще хочу сказать в защиту 1,4, как мы раньше то ездили на Жигулях с двигателями 1,2 и 1,3 и какие там были крутящие моменты, правда и ГП была другая, но все равно никто не говорил, что эти движки не тянут.
У меня 1.6 16V! Сегодня ещё чутка поездил на Калине по городу! Ущемлённым себя особо не чувствовал, но дерзких обгонов не делал! Моторчик приходилось выкручивать, ездить можно, но характер мотора на любителя, возможно другая ГП сделала бы этот автомобильчик намного приятнее! Не могу сказать, что мотор 1.4 чем то плох, но его нужно всё время крутить! Пробовал с приориками дёрнуться со светофоров, уезжают дерзко уже с середины 2 передачи! Понабрали блин!))) Но в потоке их хитростью делал!))) В итоге на следующих светофорах рядом стояли!))) А так в принципе в городе можно хоть на 1.2, особо не разгуляешься!