Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2011, 10:31   #1
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
Гнал тут калину с Уфы к себе через горы с моторчиком 1.4 жесть вообще!!! В горах заколебался ехать!!! В гору не тянет (мотор в идеале), приходилось выкручивать в полной мере! Мнение - мотор не понравился вообще!
Если машина была новая, а двигатель не обкатанный, то тут вопросов быть не может. Если машина не новая и двигатель обкатанный могу сказать только одно, необходимо было ехать на более низкой передачи. Это дело привычки, если человек пересел с двигателя 1,6 16V, то естественно он привык ездит на повышенных передачах, вот и все, хотя скажу лично о себе, когда тестил Приору заглох трижды, когда Калину с 1,4 всего один раз. Все очень индивидуально, а главное привычка, это все равно, как кто то любит пить утром кофе, а я чай, так как кофе не люблю.
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 27.01.2011, 11:31   #2
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 18 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Если машина была новая, а двигатель не обкатанный, то тут вопросов быть не может. Если машина не новая и двигатель обкатанный могу сказать только одно, необходимо было ехать на более низкой передачи. Это дело привычки, если человек пересел с двигателя 1,6 16V, то естественно он привык ездит на повышенных передачах, вот и все, хотя скажу лично о себе, когда тестил Приору заглох трижды, когда Калину с 1,4 всего один раз. Все очень индивидуально, а главное привычка, это все равно, как кто то любит пить утром кофе, а я чай, так как кофе не люблю.
Пробег 45 на Калинке, состояние идеал, год 2009! Да ты прав 1.6 по эластичней что ли! Просто не ожидал немного! Поначитался тут, ожидал чего то приблизительно как в своей, сам себя обманул короче! Может ты и прав что дело в привычке! Но жрёт меньше чем моя-факт! Оба автомобиля не зашиты!
__________________
Koss174 вне форума   Вверх
Старый 27.01.2011, 11:41   #3
Калужская ячейка
 
Аватар для mekong
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Калуга
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 3,833
Изображений: 14
Вес репутации: 19786 mekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
Пробег 45 на Калинке, состояние идеал, год 2009! Да ты прав 1.6 по эластичней что ли! Просто не ожидал немного! Поначитался тут, ожидал чего то приблизительно как в своей, сам себя обманул короче! Может ты и прав что дело в привычке! Но жрёт меньше чем моя-факт! Оба автомобиля не зашиты!
Ездил летом в Абхазию никакого напряга . Никакой ущербности не почуял и это с заводской прошивкой 2007г. Чип тюнер был удивлен откуда она взялась на авто 2010г.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
mekong вне форума   Вверх
Старый 27.01.2011, 11:47   #4
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 18 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от mekong Посмотреть сообщение
Ездил летом в Абхазию никакого напряга . Никакой ущербности не почуял и это с заводской прошивкой 2007г. Чип тюнер был удивлен откуда она взялась на авто 2010г.
Смотря с чем сравнивать! Борисыч верно написал, что лучше проехать и почувствовать, чем заниматься болтологией! Самое оно, когда садишься и едешь и всё встаёт на свои места! У меня сложилось впечатление, что для такого моторчика нужно КП немного другую или ГП! Просто описал свои ощущения за рулём, а сравнивать есть с чем! Может бы подольше покатался на машинке и привык, но просто моя лупит на тех же оборотах мама не горюй! Тут думал что будет немного не так, но всё равно весело-видишь сам себе надумал чутка!))) Наивный вообщем!)))
__________________
Koss174 вне форума   Вверх
Старый 27.01.2011, 11:56   #5
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Koss174, про трансмиссию не вбровь, а в глаз.
rop1 вне форума   Вверх
Старый 27.01.2011, 15:24   #6
Калужская ячейка
 
Аватар для mekong
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Калуга
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 3,833
Изображений: 14
Вес репутации: 19786 mekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
У меня сложилось впечатление, что для такого моторчика нужно КП немного другую или ГП!
До сих пор не могу понять 3.7 у меня или 3.9 может тут и разница в ощущениях. Но полюбому 1.4 надо прошивать, поведение меняется заметно, не болид конечно но тяга с низов лучше заметно, особо крутить не приходится.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
mekong вне форума   Вверх
Старый 27.01.2011, 15:52   #7
Втянувшийся
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan Qashqai 2014
Сообщений: 284
Вес репутации: 15 LK11173 находится на правильном путиLK11173 находится на правильном путиLK11173 находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от mekong Посмотреть сообщение
До сих пор не могу понять 3.7 у меня или 3.9 может тут и разница в ощущениях.
5% разницы трудно заметить, нужно скорость по GPS на трассе мерять и смотреть на каких оборотах какая скорость. Например, на III, резина 185/65 R14:
4000 об = 88 км/ч - 3,7
4000 об = 83 км/ч - 3,9
LK11173 вне форума   Вверх
Старый 27.01.2011, 13:22   #8
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Уважаемые mekong и Koss174, уверяю вас, все дело в привычке и не более того, поездите ну хотя бы неделю на автомобиле и все первоначальные неудобства исчезнут, я когда пересаживался с восмикалапанной Калины на 16-ти клапанную, тоже привыкал, теперь рука сама включает нужную передачу. И еще хочу сказать в защиту 1,4, как мы раньше то ездили на Жигулях с двигателями 1,2 и 1,3 и какие там были крутящие моменты, правда и ГП была другая, но все равно никто не говорил, что эти движки не тянут.
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 27.01.2011, 15:01   #9
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 18 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Уважаемые mekong и Koss174, уверяю вас, все дело в привычке и не более того, поездите ну хотя бы неделю на автомобиле и все первоначальные неудобства исчезнут, я когда пересаживался с восмикалапанной Калины на 16-ти клапанную, тоже привыкал, теперь рука сама включает нужную передачу. И еще хочу сказать в защиту 1,4, как мы раньше то ездили на Жигулях с двигателями 1,2 и 1,3 и какие там были крутящие моменты, правда и ГП была другая, но все равно никто не говорил, что эти движки не тянут.
У меня 1.6 16V! Сегодня ещё чутка поездил на Калине по городу! Ущемлённым себя особо не чувствовал, но дерзких обгонов не делал! Моторчик приходилось выкручивать, ездить можно, но характер мотора на любителя, возможно другая ГП сделала бы этот автомобильчик намного приятнее! Не могу сказать, что мотор 1.4 чем то плох, но его нужно всё время крутить! Пробовал с приориками дёрнуться со светофоров, уезжают дерзко уже с середины 2 передачи! Понабрали блин!))) Но в потоке их хитростью делал!))) В итоге на следующих светофорах рядом стояли!))) А так в принципе в городе можно хоть на 1.2, особо не разгуляешься!
__________________
Koss174 вне форума   Вверх
Старый 27.01.2011, 15:57   #10
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
У меня 1.6 16V! Сегодня ещё чутка поездил на Калине по городу! Ущемлённым себя особо не чувствовал, но дерзких обгонов не делал!
Это ты поездил один день, а через неделю к 1,4 привык бы и не было бы ни каких вопросов.
БорисbIч вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:36.