Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.01.2011, 11:36   #9
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 961
Вес репутации: 17 DemKal находится на правильном путиDemKal находится на правильном пути
Re: Стойки Damp на Калину-2

Цитата:
Сообщение от vlad78 Посмотреть сообщение
интересно деффки пляшут.. мне то это зачем???
А зачем тогда делаешь выводы в той теме, где не имеешь представления? Одной формулой ничего в расчетах по подвеске авто не опишешь и о каких расчетах вообще ты ведешь речь? Понятие пружины проходили еще в школе: весовая составляющая на колесо от большего "преднатяга" (сжатия без нагрузки со стороны авто) пружины не измениться. Пружина воспринимает приходящую нагрузку на нее со стороны авто и сжимается до определенного состояния. Это состояние может измениться от жесткости самой пружины ..., которая в свою очередь зависит от диаметра прутка пружины, количества рабочих витков, внутреннего диаметра пружины ... - ничего этого не изменили и, соответственно, положение кузова не изменится. Полистайте учебники и инет. А пример я привел для понятия моего уровня познания в данном вопросе и не надо прикидываться о незнании что такое автоспорт и какое влияние он имеет на развитие автомобилестроения. На этом мне хотелось бы закончить отвечать на бессмысленные препинания.

Последний раз редактировалось DemKal; 27.01.2011 в 15:13..
DemKal вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:44.