Цитата:
Сообщение от sibold
Роторно - лопастной проходит ресурсные испытания.
2. - Новая кузовная технология, с применением нового композитного материала.
- Эффективные и недорогие электрические машины с современной системой управления.
- Использование в качестве накопителя энергии суперконденсатора, а не литий-ионной батареи.
- Двухтопливная система (бензин, природный газ).
- Система управления "умный ё-мобиль".
|
1 Кузов из композитного материала-это сложности с формовкой, которые невыгодны в большой серии, кузов Таты Нано из пластика, но не композита!
2 Может суперкондеры и хорошо, но живьем пока не видел, поэтому сомневаюсь.
3 Использование природного газа-не сжиженного. а сжатого - тяжелые баллоны, для газа под высоким давлением.
4 Умный е-мобиль, пусть лучше водитель будет умный, а то понаставят АПБС, ЕСП, коробку-робот,а потом забуксовавшую в снегу машину не раскачать, я уже на блокировку ЗХ иногда ругаюсь.
PS Надежный роторно-лопастной двигатель очень круто, но в наших современных условиях по-моему малореально.